Продвижение по запросам

Сегодня самым распространенным видом SEO является продвижение сайта по ключевым словам. Это раскрутка веб-проекта, целью которой является выход ресурса в ТОП по заранее определенному перечню целевых запросов. Такой подход позволяет точно контролировать результат продвижения, а также исключает возможность манипуляции SEO-специалистов.

ОТ  50 000 ₽

Заказать

То есть вы платите за то, чтобы сайт попал в ТОП-10, -5 или -3 поисковой выдачи по конкретному запросу. Когда цель оптимизаторов достигнута, проект получает естественный мотивированный трафик, объем которого ограничен только объективной популярностью запроса в текущее время. Продвижение сайта по запросам, в отличие от раскрутки по трафику, гарантирует высокое качество этого самого трафика.

Особенности раскрутки по запросам

Такой вид SEO отличается высокой коммерческой эффективностью. После выхода в ТОП сайт начинает генерировать естественный трафик, который легко конвертируется в продажи. Поэтому можно говорить о быстрой окупаемости и продолжительном эффекте. Стоимость и скорость раскрутки сайта по ключевым словам в каждом случае будут разными. Это зависит от популярности тематики, активности конкурентов, географической локации и начальных позиций сайта. В среднем для выхода в ТОП-5 по широкому пулу ключевых слов потребуется 3–6 месяцев. Но в результате ваш проект получает:

  • стабильный конверсионный трафик;
  • снижение отказов;
  • улучшение пользовательских факторов;
  • увеличение продаж;
  • рост доверия и узнаваемости компании или бренда.

Как проходит продвижение сайта по словам

Чтобы вывести веб-ресурс в ТОП поисковой выдачи по запросам, проводится комплексная работа, направленная на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Этот комплекс мероприятий можно разбить на следующие этапы.

  • Выбор категорий. Владелец сайта определяет, по каким категориям или конкретным товарам/услугам он хочет попасть в ТОП.
  • Формирование семантического ядра. Специалисты создают базу ключевых слов, по которым будет достигаться результат.
  • Комплексный аудит. Проводится анализ сайта, который позволяет разработать дальнейшую стратегию и направления раскрутки.
  • Исправление ошибок. На этом этапе ликвидируются все ошибки, которые были выявлены в ходе аудита.
  • Внутренняя оптимизация. Специалисты оптимизируют структуру и страницы сайта под требования поисковых систем, проводят наполнение качественным контентом, реализуется перелинковка и т. д. Обязательно проводится оптимизация юзабилити, что необходимо для эффективной конверсии полученного трафика в продажи.
  • Внешняя оптимизация. Эта работа предусматривает аккуратное формирование качественного ссылочного профиля сайта.

Выполнение этих работ приводит к динамичному росту позиций сайта по выбранным позициям. После достижения результата важно не заканчивать работу, а заниматься поддержанием занятых позиций. Также целесообразно подготовить второй пакет перспективных ключевых слов для продвижения, что позволит получить еще больше целевого трафика.

Если предстоит начальное продвижение сайта по словам, то есть раскрутка нового проекта, то цели SEO обычно подбираются более скромными. Новый сайт лучше начинать развивать по низко- и среднечастотным запросам. В этой нише намного проще добиться успеха даже при ограниченном бюджете. Это позволит увеличить авторитет сайта и его прибыльность, что в итоге даст возможность эффективно проводить раскрутку по самым конкурентным высокочастотным запросам.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.