ПУБЛИКАЦИИ

RSS
О чем рассказать в корпоративном блоге?
Нужно понимать, что площадка блоггинга, как и любые другие социальные медиа, является средством общения между людьми или между компанией и ее потребителями. И здесь нет места одностороннему вещанию в одну сторону, нужно писать о том, что будет интересно людям Читать
Яндекс.Метрика: обзор функционала
Яндекс очень активно развивает систему Яндекс.Метрика, которая уже сейчас является серьезным конкурентом Google Analytics и поэтому заслуживает пристального к ней внимания. Читать
Работаем на продажи
На продажи лучше всего работают те инструменты, которые напрямую ведут пользователя к совершению столь желанного заказа. Читать
С чего начать работу в социальных медиа
Маркетинг в социальных медиа активно набирает популярность в последние годы. Компании стремятся найти своих потребителей в блогах, микроблогах и социальных сетях, а затем продать им свои товары и услуги. Читать
Правильная навигация по сайту
Навигация – это путеводитель по сайту для его посетителей. От ее грамотной и продуманной реализации во многом зависит вероятность того, что клиент найдет нужную страницу, прочитает необходимую ему информацию или приобретет желаемый товар. Читать
A/B-тестирование с помощью Google Optimizer
Часто возникает ситуация, когда вы хотите изменить какой-либо блок на странице вашего сайта, но не знаете, пойдет ли на пользу такая модернизация. Либо вам нужно доказать необходимость подобных изменений руководству или заказчику. Читать

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх