Задумывались ли вы о значении YouTube как поисковика? Между тем, больше 1 миллиарда человек ежемесячно используют этот сайт. Каждый месяц здесь просматривают около 6 миллиардов часов видео. YouTube - самостоятельный поисковик, в котором можно и нужно продвигать видео. В этой статье мы расскажем, как это сделать, а также рассмотрим механизм конвертации трафика в прибыль.
Оптимизация видео
Канал на YouTube вполне можно рассматривать как самостоятельный сайт и применять к нему общие принципы SEO. Ресурс оптимизируется согласно требованиям поисковиков, а видео – согласно требованиям YouTube.
Оптимизация будет состоять из нескольких шагов:
- Тайтл. Используем ключевые слова дважды;
- Оптимизация описания видео. В описание также вставляем ключевые слова, причём располагаем их в начале текста;
- Таймлайн. Добавляем данные о том, на какой секунде искать конкретную информацию;
- Ссылки на соцсети и сайт компании. Эти ссылки будут конвертировать посетителей ресурса.
Оптимизация канала
Для начала рекомендуем изучить руководство YouTube, а затем разбить тему на подразделы. К примеру, если вы занимаетесь автомобилями, это могут быть рубрики о продаже, покупке авто, тестдрайвы и обзоры.
Уделите должное внимание названию канала – оно должно быть понятным и простым, а главное – стабильным: менять его впоследствии не стоит. Разместите на вашем сайте ссылку на канал YouTube, а в профиле YouTube – ссылку на сайт. Это создаст больше условий для перехода и запоминания адреса.
Как и любое SEO, YouTube SEO может быть чёрным или белым.
Черное – покупка комментариев и просмотров, ссылок и видео ответов, накрутка лайков.
Белое – регулярно обновляющийся качественный и востребованный контент.
Крайне важно в первые 12 часов показать максимум просмотров вашего видео.
Это поможет войти в топ выдачи Google.
Конвертировать трафик помогут:
- призывы к действию;
- направление на посадочную страницу;
- видео, содержащее переход на источник.
Результаты продвижения в YouTube
Результатом продвижения вашего канала на YouTube должно стать повышение лояльности целевой аудитории к бренду, увеличение продаж и работа на узнаваемость марки.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи