ПУБЛИКАЦИИ

Контент-маркетинг: виды и особенности

Одним из наиболее перспективных видов работ по продвижению сайтов в сети является контент-маркетинг. Он обеспечивает рост количества естественных ссылок на сайт за счет появления различных материалов, которые вызывают искренний интерес пользователей. Этим контент-маркетинг существенно отличается в выгодную сторону от большинства искусственных методов продвижения, основанных на покупке ссылок, накрутке различных факторов и прочих уловках. Недостаток контент-маркетинга в том, что количество естественных ссылок невозможно контролировать и предсказывать, поэтому появляются трудности при планировании и определении сроков достижения необходимого результата.

Виды контент-маркетинга

  • Статьи

Чаще всего под контент-маркетингом подразумевается размещение полезных статей на ресурсе, которые собирают низкочастотный трафик по конкретным запросам пользователей. Если же статьи действительно интересуют пользователи, то последние начинают активно делиться ссылками со своими друзьями. Подготовка и размещение качественного материала может не только привести качественный трафик на сайт, но и увеличить конверсию посетителей в реальных клиентов за счет тех, чьи сомнения может развеять хорошая статья.

  • Справочные материалы

Пользователи интернета любят ресурсы, где могут найти интересующую их информацию в обобщенном и упорядоченном виде. Подготовка справочника по тематике, в которой продвигается сайт, поможет привлечь целевую аудиторию и стимулировать ее к размещению ссылок на полезный материал.

  • Список полезных ресурсов

Безусловно, нет необходимости делиться сайтами своих конкурентов. Однако если собрать в одном месте перечень сайтов, которые будут полезны для деятельности целевых посетителей, то они также начнут делиться этой информацией. Например, в тематике продажи модной одежды можно составить список женских форумов, где покупательницы смогут обсудить свои насущные проблемы.

  • Вопрос-ответ

Качественно подготовленный FAQ помогает не только сократить время консультаций менеджеров с покупателями и развеять у последних любые сомнения относительно покупки товара. Если посетители будут находить там вопрос, ответ на который давно искали, то они с охотой будут делиться своим открытием, размещая ссылки.

  • Инфографики, графическая аналитика

Наглядные материалы всегда вызывают интерес у пользователей и желание поделиться информацией с друзьями. Если инфографика сделана на актуальную и животрепещущую тему, то у нее велики шансы разойтись по сети и обеспечить популярность продвигаемого ресурса.

инфографика

  • Инструкции

Качественных инструкций по выполнению определенных действий достаточно мало, но очень часто пользователи ищут именно такой материал, когда хотят разобраться в своей проблеме. Способность решить задачи своей целевой аудитории решить с помощью качественного текста, фотографий или видеоролика значительно повышает лояльность к продукту, который необходимо продвинуть. Также полезные инструкции моментально расходятся по сети, продвигая сайт с помощью естественных ссылок.

Размещение материалов

Контент-маркетинг отличается от других способов продвижения тем, что практически никак не затрагивает другие сайты, кроме непосредственно продвигаемого ресурса. Его задача в том, чтобы пользователи сами размещали нужные ссылки. Но помогать им можно и даже нужно, такими действиями можно повысить вероятность вирусного распространения контента. Обязательно на всех таких страницах должны присутствовать кнопки репостинга в социальные медиа, коды для блогов и форумов, а также сторонних сайтов.

Размещать материалы для контент-маркетинга можно не только непосредственно на сайте. С помощью контент-маркетинга очень удобно продвигать корпоративный блог или страницу компании в социальной сети. Во-первых, некоторые материалы просто больше подходят для такой среды, поскольку не всегда имеют прямое отношение к бизнесу компании. Во-вторых, в социальных сетях и блогах существенно больше возможностей для целевой аудитории делиться ссылками на понравившийся материал и выражать свое к нему отношение. Еще один способ продвижения сайта – размещать такие материалы на популярных сайтах и форумах, сопровождая ссылкой на источник.

Даже качественная работа по контент-маркетингу вряд ли полностью заменит другие способы продвижения и рекламы сайта. Однако получение естественных ссылок – это прямая задача для любого ресурса, поскольку именно они приводят целевой трафик и нравятся всем поисковым системам. Поэтому пренебрегать контент-маркетингом точно не стоит, его элементы обязательно должны быть включены в долгосрочную эффективную стратегию продвижения сайта в сети интернет.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх