ПУБЛИКАЦИИ

Конверсия счет любит

Когда тратишь большие сумму на продвижение и рекламу сайта в Интернете, то стоит задуматься, куда они уходят. А для этого нужно отслеживать эффективность источника трафика или конкретного ключевого слова. При этом, самым логичным показателем полезности является, безусловно, конверсия посетителей ресурса в реальных покупателей. Ведь именно они, а не простые посетители, делают заказ, оставляют обращение или звонят в компанию. Так что анализ такой конверсии – важнейшая задача для дальнейшего эффективного распределения рекламного бюджета.

Однако не стоит думать, что конверсия в любой ситуации измеряется одинаково. Поэтому мы рассмотрим ее анализ на различных примерах.

  1. Электронная торговля

    Интернет-магазинам отслеживать конверсию намного проще, т.к. практически все клиенты приходят непосредственно с сайта. Достаточно установить дополнительный код электронной торговли для Google Analytics на все страницы сайта. Он позволит отследить всю необходимую статистику: количество транзакций, среднюю сумму покупки и общий доход по выбранным параметрам.

    Также очень интересный показатель – стоимость перехода по тому или иному источнику или даже ключевому слову. Сравниваем ее с той суммой, которую платим реально за каждого посетителя, и наглядно видим, насколько эффективным получается расход средств на тот или иной источник рекламы. Это особенно важно для того, чтобы в условиях аукционного метода распределения мест в контекстной рекламе определять максимальную ставку, которую можно заплатить, не работая себе в убыток.

  2. Обращения с сайта

    Если у вас не Интернет-магазин, а сайт-визитка, то обязательным условием для солидного ресурса являются формы обратной связи. Если вашей целью является переход на определенную страницу сайта, то в Google Analytics существует возможность установить такие параметры. Для этого определяем адрес страницы, которая будет показываться пользователю только после отправки своих контактных данных. В дальнейшем можно будет видеть, с каких источников и по каким ключевым словам пришли посетители, которые воспользовались той или иной формой.

    Также можно установить полезность перехода на ту или иную страницу. Это можно определить, если собрать данные и определить, какой процент обращений приводит к реальной покупке и какую прибыль с этого получает компания. Тогда можно умножить эти показатели и получить исходную полезность конкретной цели. Так мы сможем, аналогично электронной торговле, определить стоимость посещения с какого-либо источника или ключевого слова.

  3. Отслеживание звонков

    Высшим пилотажем работы является анализ конверсии посещаемости сайта в обращения по телефону. Безусловно, такие данные получить очень сложно, однако, и это реально при выполнении ряда условий. Во-первых, на сайте необходимо установить систему, которая показывает каждому посетителю уникальный номер, а в базе сохраняет историю переходов для каждого числа. Во-вторых, нужно четко наладить работу отдела продаж и обязательно спрашивать при входящем звонке номер посетителя, который виден на сайте. Естественно, такая система имеет ряд погрешностей, однако, дает достаточно полезные данные для анализа.

Выводы

После сбора статистики мы можем увидеть, какой источник посетителей работает эффективнее, где лучше размещать рекламу, какие ключевые слова стоит продвигать или на каких площадках размещать баннеры. Анализ конверсии трафика позволяет наиболее эффективным образом распределять бюджет и своевременно реагировать на изменение конкуренции или спроса. Вы больше не будете вслепую расходовать свои деньги. Вместо этого вы получите четкое представление, какую прибыль получите с каждого вложенного в Интернет-рекламу рубля.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх