ПУБЛИКАЦИИ

Выбор целевой страницы при продвижении сайта по запросам

Определились с ключевыми запросами, что дальше?

Выбор семантического ядра для продвижения — крайне важный момент. Однако на этом подготовка к старту работ не закончена, необходимо также правильно подобрать целевую страницу для каждого запроса. Вряд ли будет правильным продвигать все ключевые слова на главной странице, также не всегда приносит успех тактика выведения в топ-10 каждого запроса по отдельному адресу.

Правильный выбор целевой страницы для ключевого запроса

Выбор целевой страницы для ключевого запроса — это своего рода искусство. Тактика у каждого маркетолога может быть разной, однако цель всего одна – добиться максимальной релевантности запросу с точки зрения и поисковика, и пользователя. Первое нужно для хорошего ранжирования в поисковой выдаче, второе — для качественного трафика, которые будет с высокой долей вероятности конвертироваться в обращения или заказы.

Обычно ключевые запросы делят по степени важности, особенно в том случае, когда семантическое ядро довольно большое. Потом наиболее целевые продвигают с помощью главной страницы и разделов, которые указаны в основном меню. Низкочастотные же запросы и ключевики, которые косвенно привлекают целевую аудиторию, будут размещены на страницах второго и третьего уровней. Проще всего дело обстоит с ключевыми словосочетаниями, которые включают в себя модели товаров — они продвигаются с помощью соответствующих карточек интернет-магазина.

Создавать страницу под запрос или подбирать имеющиеся страницы?

Таким вопросом постоянно задаются маркетологи. С одной стороны проще, конечно, взять семантическое ядро и заточить под каждый запрос соответствующую страницу. Но в таком случае можно элементарно превратить сайт в сборище хлама, когда абсолютным синонимам соответствуют совершенно идентичные по смыслу страницы. Такой ресурс не будет понятен пользователям, которые будут путаться в навигации и уходить с него, а также он может быть неправильно воспринят поисковыми системами.

В то же время очень часто складывается ситуация, когда имеющихся страниц на сайте элементарно не хватает для достаточно широкого семантического ядра. Продвигать его полностью на главной — тоже не выход, поскольку входная страница часто выполняет имиджевую функцию и не предназначена для серьезной текстовой оптимизации. В этом случае действительно можно создавать страницы и разделы специально для определенных запросов, но важно учесть, чтобы все это выглядело логичным образом в структуре сайта.

кирпич - wordstat

Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример: вы занимаетесь продажей кирпича. Сделайте на своем сайте раздел «Виды кирпича» и создайте в нем подразделы: облицовочный одинарный кирпич, облицовочный полуторный кирпич, строительный полнотелый кирпич и так далее. У вас будет богатый выбор для продвижения широкого ассортимента низкочастотных запросов, а для пользователей это будет раздел с полезной информацией о товарах. В таком случае поисковые системы будут однозначно идентифицировать ваш ключевой запрос с нужной целевой страницей.

Поисковые системы делают свой выбор

Теперь немного о поисковых системах. Множество специалистов по продвижению сайтов сталкивались с ситуацией, когда после нескольких месяцев усилий по продвижению по непонятной причине поисковая система начинает считать релевантной какому-либо запросу совершенно другую страницу. Причин здесь может быть сразу несколько: и проблемы с контентом на продвигаемой странице, и слишком большое количество поставленных внешних ссылок на нее в определенный промежуток времени, и даже поведение пользователей.

Единого рецепта борьбы с этой проблемой не существует. Начинать нужно с того, что если вы начинаете продвижение запросов, которые уже есть в выдаче, пусть и далеко от первой страницы, то посмотрите сразу, какой контент поисковая система считает релевантным нужному ключевому слову. Если ситуация уже сложилась по прошествии определенного количества времени, то нужно делать анализ страницы: нет ли на ней какого-либо спамного текста, может быть, текст не соответствует запросу или существуют какие-то еще проблемы. В любом случае поможет анализ поведения посетителей сайта с использованием систем веб-аналитики: посмотрите, как ваша целевая аудитория реагирует на предлагаемый ей контент.

Целевая страница – основа показателя конверсии в обращения

И, безусловно, не забывайте о главном предназначении целевой страницы. Она должна вести пользователя к основной цели любого коммерческого сайта: обращению, заказу, форме обратной связи. Иначе говоря, текст на ней должен быть не только релевантным, но и продающим. Увлекаясь оптимизацией, не следует забывать о простом правиле стандартного маркетинга: необходимо дать пользователю ценность, которой он желает обладать. Только в этом случае вы сможете получить не только позиции, но и хорошую конверсию трафика в реальное повышение объема продаж!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх