В современном мире мобильные устройства получают все более широкое распространение благодаря своей высокой функциональности. В связи с огромным спросом на смартфоны и планшеты, крупные фирмы нашли способ укрепить свои места в результатах поиска и стать еще более узнаваемыми с помощью акцента на мобильный сегмент рынка. Если вы все еще не обзавелись мобильной версией своего ресурса, то его создание должно стать одной из первостепенных задач в 2014 году.
Смысл мобильного продвижения
В самый разгар такой вполне объяснимой тенденции выяснилось, что многие начали забывать точное понятие слова «мобильный». Кроме того, еще не все понимают различие между качественным мобильным контентом и непрофессиональной подделкой, а также не понимают самого смысла понятия «мобильное продвижение» и его особенностей.
Примером может стать разница объемов текстов на сайте для десктопа и мобильного устройства. Пользователи смартфонов и планшетов имеют гораздо меньше времени на поиск нужной информации и хотят получить ее сжатом виде. В то же время, люди, использующие компьютеры, нацелены на получение самых полных и объемных сведений и обладают временем на их изучение. Соответственно, мобильная версия сайта должна содержать только самый важный контент в сжатом виде, в то время как десктопная версия вполне может дополнять его.
Залогом успешного привлечения клиентов является соблюдение законов мобильной оптимизации. Мы очень надеемся, что 2014 год станет началом внедрения продуктивных и эффективных методов мобильного продвижения, которые, в первую очередь, учитывают интересы пользователя.
Главные приемы мобильного продвижения:
- создание работоспособных мобильных версий сайтов, которые бы корректно отображались на различных устройствах;
- применение адаптивного дизайна;
- изучение целевой аудитории, ее возможностей и потребностей;
- освоение принципов функционирования голосового поиска;
- использование настроек геолокации;
- поиск новых путей продвижения и использование новейших достижений.
Казалось бы, эти приемы достаточно просты, но оптимизаторы и вебмастеры очень часто ими пренебрегают.
С момента рождения мобильного поиска прошел довольно длительный отрезок времени, за который произошло не только усовершенствование функционала мобильных устройств, но и изменение, а также улучшение работы мобильных версий поисковых систем.
Подводя итоги, следует сказать, что именно 2014 год имеет все возможности оказаться удачной стартовой площадкой для эффективного развития и усовершенствования мобильного продвижения. Стоит лишь соблюдать требования мобильного SEO, и вы привлечете отличный трафик на свой ресурс!
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи