ПУБЛИКАЦИИ

О чем рассказать в корпоративном блоге?

Корпоративный блог – это место общения

Корпоративные блоги компаний стали особенно популярны в последнее время на почве популярности маркетинга в социальных медиа и удачных зарубежных кейсов. Однако, к сожалению, чаще всего приходится наблюдать не очень удачные примеры ведения таких блогов, поскольку они используются исключительно для копирования пресс-релизов и новостей компании. Эта информация чаще всего содержится в информационном разделе непосредственно на сайте компании и заводить блог для копирования ее не имеет никакого смысла – все равно такой контент не вызовет интереса у читателей.

Нужно понимать, что площадка блоггинга, как и любые другие социальные медиа, является средством общения между людьми или между компанией и ее потребителями. И здесь нет места одностороннему вещанию в одну сторону, нужно писать о том, что будет интересно людям. И чем менее официально все это будет сделано, тем чаще всего блог оказывается успешнее за исключением нескольких тематик (например, финансовая сфера). Ведение корпоративного блога нужно воспринимать, как визит в гости к своему потребителю, а в гостях нужно играть по тем правилам, которые удобны именно хозяину либо заведены на этой площадке.

Расскажите о себе

Удачным способом ведения корпоративного блога является рассказ о жизни своей компании, простой повседневной жизни ее сотрудников и руководства. Иногда из таких откровений получаются замечательные истории, которые расходятся по интернету и благотворно влияют на общий имидж бизнеса. Если в компании существует какой-либо клуб по интересам, энтузиасты, которые увлечены каким-либо видом спорта или туризма, то неплохо привлечь дополнительное внимание, рассказав об этой стороне жизни организации.

В качестве удачных примеров ведения блога можно привести посты о сотрудниках компании, которые отмечаются в разных странах с корпоративной символикой, либо рассказы о необычных существующих правилах, заведенных внутри фирмы. В корпоративном блоге всегда есть место неформальным вещам, которые не всегда уместны на официальном сайте компании, но могут быть интересны широкому кругу читателей. К тому же часто блог начинают читать студенты и молодые специалисты, которых могут заинтересовать такие посты, и они впоследствии придут устраиваться на работу в компанию. Таким образом, корпоративный блог может стать хорошим подспорьем в деле подбора персонала в организацию.

Конкурсы и акции

Часто в компании проводятся различные конкурсы и акции, которые можно успешно анонсировать в корпоративном блоге. При этом важно делать это не сухим официальным языком пресс-релизов, а в более живой и близкой читателям форме. Можно использовать слоганы и обращения непосредственно к читателю, также уместны будут различные напоминания и объявления в стиле «Уже почти все купоны раскуплены, успей приобрести в ближайшие дни». Обычно хорошо подогревают интерес к мероприятию в блоге выложенные работы участников конкурса, которые они присылают в редакцию. Соответственно люди могут увидеть примеры того, что от них требуется, и оценить силу конкурентов.

Сотрудники могут помочь в ведении блога

Активно привлекайте своих сотрудников к ведению блога. Возможно, это будут выложенные фотографии с различных корпоративных мероприятий, либо посты на какие-то профессиональные темы. В любом случае сотрудники в первую очередь должны быть увлечены этой идеей и принимать непосредственно активное участие в жизни корпоративного блога. В качестве стимула может выступать определенная мотивация в виде премий или небольших бонусов самым активным участникам и производителям контента для корпоративного блога.

Контент от клиентов

Также еще один необъятный источник информации для корпоративного блога – это активное взаимодействие с собственными клиентами. Можно с помощью дополнительных скидок или бонусов стимулировать их присылать какие-либо тексты, фотографии или видеоролики, как-либо связанные с тематикой продуктов и услуг компании. К примеру, если блог ведет туристическое агентство, то в блоге можно выкладывать самые оригинальные и интересные фотографии довольных клиентов с отдыха. Такие мероприятия действуют на потенциальных покупателей лучше любых отзывов.

Дополнительно можно общаться в различных сообществах, где общаются потенциальные клиенты и там предлагать способы взаимодействия с ними. Блог дает возможность активно взаимодействовать с клиентами в социальных медиа на различных уровнях.

Корпоративный блог является площадкой, которая призвана сделать компанию еще немного ближе к своим клиентом, упростить общение между ними. Поэтому ее прямое назначение заключается в выкладке интересного и полезного для читателей контента. Корпоративный блог может стать мощным средством повышения лояльности клиентов, если наполнять его правильным образом.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх