ПУБЛИКАЦИИ

Откуда трафик или… Google Analytics вам в помощь

Представьте: у вас полным ходом идет рекламная кампания в Интернете, но вы не Газпром (с его многомиллионным бюджетом). Что в первую очередь вам следует сделать? Конечно же, придумать эффективный способ аналитики для оптимизации расходов. Ведь если вовремя не понять, какой источник привлечения целевой аудитории (ЦА) приносит наибольший доход, то можно впустую потратить и деньги, и время.

Что же поможет нам правильно оценить ситуацию и получить качественную статистику? Да, просто-напросто, расстановка меток на всех ссылках, по которым идут переходы с различных источников. Но с чего же начать? Как же наилучшим образом, да и побыстрее расставить метки?

К счастью, у нас есть система статистики Google Analytics. Она предоставляет достаточно много данных для исследований рекламных кампаний в Сети. Ей нужно лишь немного помочь разобраться в некоторых нюансах.

Для этих целей существует компоновщик адресов страниц, который можно найти в справочном разделе Google Analytics

    А чем же занимается данный компоновщик? Он добавляет в URL специальные метки. По ним система дальше определяет:
  • источник перехода,
  • средство,
  • объявление,
  • ключевое слово,
  • непосредственно рекламную кампанию.

В итоге, после всех изменений, ссылка становится существенно длиннее, однако, для большинства рекламных площадок это не проблема.

Обязательными условиями для компоновщика являются указание источника, средства и кампании. Остальные поля заполняются вручную. Впрочем, вы и вовсе можете не пользоваться компоновщиком, а составить такой URL самостоятельно. Только не забудьте указать правильные наименования параметров.

Теперь, давайте обсудим, где необходимо использовать такие модифицированные адреса страниц. Прежде всего, это рекламные кампании на различных площадках: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. К примеру, если вы не сделаете подобные метки для объявлений в Директе, то все переходы с него будут засчитываться с источником Яндекс. И вам крайне сложно будет отделить рекламный трафик от переходов с органической выдачи поисковой системы.

Также, отдельные метки для каждого объявления и ключевого слова помогут понять, какая реклама приносит наиболее качественную аудиторию, а где деньги расходуются впустую. Так Google Adwords позволяет установить прямую связь с Analytics. После этого отслеживание рекламных кампаний происходит автоматически, а модифицирование адресов страниц не является обязательным условием.

Такая модификация поможет отследить переходы с баннеров, которые размещены на различных площадках. Их наименование указывается в качестве источника, а средством можно указать конкретный баннер. И мы получаем подробную статистику переходов, на основании которой можно вполне принимать решение об эффективности того или иного размещения. Естественно, здесь не стоит забывать о том, что баннеры выполняют также имиджевую функцию, и отдача от них измеряется не только сиюминутными посещениями вашего сайта.

Крайне полезными оказываются такие метки при ведении рассылок для постоянных и потенциальных клиентов. В письмах можно указывать ссылки на акции и спецпредложения, которые также помечаются специальным образом. После чего мы видим, насколько то или иное предложение заинтересовало наших клиентов. Кроме того, мы узнаем насколько целевая страница соответствует их ожиданиям, сформированным этим письмом.

Использование меток не ограничивается перечисленными рекламными активностями. Можно модифицировать любые ссылки, по которым подразумевается переход посетителей для последующего анализа.

    Если позаботиться об этом заранее, то можно увидеть всю необходимую статистику по посетителям с конкретного источника:
  • показатель отказов,
  • среднее число просмотров страниц,
  • переходы в целевые разделы,
  • количество заказов (если сайт осуществляет электронную торговлю).
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх