ПУБЛИКАЦИИ

Правила написания текстов объявлений для контекстной рекламы

Качество рекламных объявлений напрямую и очень сильно влияет на эффективность расходования рекламного бюджета. Чем чаще пользователи замечают именно ваше объявление в общей массе, тем выше его CTR, а это означает, что оно будет находиться на лучшей позиции по меньшей цене. Данный факт существенно снижает цену клика, чем значительно экономит рекламный бюджет и позволяет привлечь больше целевых посетителей за меньшие деньги. В итоге вы сможете минимизировать стоимость, которую вы платите рекламным площадкам за каждого покупателя на своем сайте.

В первую очередь, необходимо составлять отдельные объявления для каждого ключевого слова. Это поможет и правильной аналитике в различных системах, которые смогут учитывать переходы с ключевиков по уникальному хвосту. Но еще это важно по той причине, что ключевые слова в объявлении выделяются жирным шрифтом, что существенно выделяет его в общей массе. Лучше всего включать их в заголовок, но если это невозможно, то хотя бы нужно указать их в описании. Есть тут и психологический момент: запрос, который пользователь вводит в поисковик, постоянно вертится у него в голове. И если он увидит его в рекламном объявлении, то с большой долей вероятности, совершит переход на ваш сайт.

При составлении текста сосредоточьтесь на главных преимуществах своего продукта. Причем, включать их нужно по мере того, насколько они соответствую запросам аудитории, которая интересуется определенными параметрами. К примеру, если вы размещаете объявление по запросу «одежда дешево», то нужно делать упор на низкие цены, а в объявлении по запросу «модная одежда» можно сделать акцент на сотрудничество с брендами и внешние характеристики. Все преимущества нужно указывать четко, размещая конкретику и избегая лишних слов, ведь и так размер текста здесь крайне ограничен.

Системы контекстной рекламы активно противодействуют различным приемам, которые искусственно выделяют объявление на фоне конкурентов. Поэтому, например, сегодня запрещено делать много знаков препинания или заглавных букв подряд. Но все же остались возможности сделать так, чтобы объявление было хорошо заметно на фоне конкурентов. Лучше всего писать отдельными фразами или просто словами, каждое из которых начинать с большой буквы и отделять точкой. К примеру, вместо текста «Качественная брендовая одежда по низким ценам» лучше написать «Одежда. Дешево. Качество. Бренды». Такие объявления сразу бросаются в глаза пользователям и набирают высокий CTR.

Еще один прием выделения рекламных объявлений среди конкурентов – использование восклицательных знаков в конце объявления и после самых ключевых преимуществ. Что касается вопросов и соответствующих знаков препинания, то здесь не все так однозначно. Стандартные вопросы вида «Ищете что-то?» или «Нужен товар?» работают плохо, только уменьшая CTR. Если же удается придумать что-нибудь оригинальное, которое будет индивидуально задевать потребности пользователя в определенной ситуации, то эффективность объявления можно существенно увеличить.

Часто достаточно неплохо работает размещение рекламных объявлений с использованием актуальных общепринятых тем. Если на улице стоит жара или наоборот жуткий мороз, то указание соответствующих слов в заголовке или тексте объявления может повысить CTR для релевантных ключевых запросов. Иногда можно оперировать общественно важными событиями, к ним, например, относятся выборы президента, популярные флеш-мобы и национальные праздники. Особенно хорошо работают актуальные объявления в тематиках, которые подразумевают некоторую развлекательную составляющую.

Всегда хорошо работает использование в тексте объявления информации о каких-либо акциях или спецпредложениях с ограниченным сроком действия. Важно не забывать изменять в рекламе информации по мере обновления маркетинговых преференций. А вот указание стоимости товара или услуги в объявлении – это спорный момент. Если цена не является достаточно низкой в сегменте, то часто ее афиширование снижает CTR. Зато эти цифры в рекламе могут увеличить конверсию в продажи на сайте, поскольку такое объявление приводит аудиторию, которая уже готова заплатить обозначенную сумму.

Составление эффективных рекламных объявлений – это достаточно трудоемкая работа, особенно на этапе запуска кампании. Но и в дальнейшем контекстная реклама постоянно требует внимания специалистов для поддержания и повышения видимости таких объявлений. Кроме того, помимо качества самих объявлений, нужно постоянно оценивать качество той аудитории, которую они приводят на сайт. Однако данная работа окупает себя с лихвой, поскольку существенно повышает эффективность инвестирования рекламного бюджета.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх