Для множества различных скидочных и купонных сервисов основным источником продаж стала адресная рассылка на электронную почту. Также она существенно увеличивает вероятность повторных продаж в тех сегментах рынка, где покупателям постоянно нужны определенные товары или услуги. Заголовок такой рассылки – это самая важная составляющая, поскольку именно эта информация видна в общем списке писем и напрямую влияет на решение пользователя: открыть письмо, оставить непрочитанным или же сразу удалить. По различным исследованиям около 70% пользователей принимают решение, открывать письмо или нет, только на основании прочтения заголовка.
Чтобы добиться своей цели (заставить пользователя открыть письмо) нужно заинтересовать человека, но и важно не переборщить с рекламными предложениями. Основные правила написания заголовков можно разбить по основным пунктам.
- Заголовок нужно делать коротким и максимально информативным. Длинные рекламные предложения здесь совершенно неуместны, также это не лучшее место для имиджевой рекламы. Поэтому смело убирайте все упоминания о своем бренде (оно может быть в отправителе) и оставляйте только самую суть рекламного предложения, выраженную в 5-6 словах.
- Направляйте посыл заголовка четко вашей аудитории: для женщин или мужчин, а также для пользователей из определенного региона. Будет очень странно, если региональным пользователям будут приходить письма об огромных скидках в московском магазине. Если таких аудиторий много, нужно разбивать их на сегменты, каждому из которых адресовать свою рассылку с соответствующим заголовком.
- Избегайте любых общих фраз и стандартных клише. Нет ничего скучнее, чем получить письмо от компании с темой «Наши новости» или «Последние спецпредложения». Вероятность прочтения такого сообщения будет минимальной, а значит и эффективность рассылки будет минимальной. Используйте конкретные цифры и фразы, которые характеризуют именно ваше предложение. Можно дополнить заголовок общим преимуществом (например, «Доставка по Москве»), если для аудитории этого письма данное обстоятельство является одним из ключевых при принятии решения.
- Есть одно обстоятельство, которое характерно именно для составления заголовков адресных электронных рассылок. Крайне важно, чтобы письмо не попало в папку со спамом получателя, поэтому важно сделать заголовок наименее рискованным. Избегайте по возможности так называемых спам-слов, которые с большой вероятностью отправят письмо в соответствующую папку:
- Заработать наличные деньги
- Увеличь свой доход
- Удвоить свой доход
- Вы победитель
- Подарок
- Бонус
- Невероятные сделки
- Увеличить объем продаж
- 100% бесплатно
- Подать заявку сейчас
При использовании фраз из этого списка нужно обязательно тестировать рассылку на предмет попадания писем в спам. Если такое происходит регулярно, возможно стоит подкорректировать заголовок и заменить в нем некоторые слова.
- Используйте символы процентов и денежные знаки, чтобы придать заголовку конкретики и весомости в глазах пользователя. Гораздо убедительнее смотрится тема письма с указанием конкретной скидки или разницы в цене между старым и новым предложением.
- Применяйте психологические приемы, которые помогают повысить процент открытия писем. Задавайте в заголовках вопросы, на которые пользователи ищут ответы. Если угадаете с вопросом и дадите ответ в самом письме, то с очень большой долей вероятности пользователь приобретет что-либо у вас. Также нужно озвучивать те проблемы, которые волнуют людей, а также предлагать пути их решения.
- Внимательно следите за орфографической, стилистической и пунктуационной грамотностью. Заголовки с ошибками сразу отпугивают пользователей и наносят репутационный урон компании. Не следует увлекаться различными знаками препинания, например, восклицательными знаками, поскольку они являются излюбленным методом спамеров.
- Проводите тестирование! Составьте несколько заголовков, разошлите письмо одной и той же целевой группе и сопоставьте данные по открытию писем. После этого вы получите бесценные данные и сможете составить свои рекомендации по написанию заголовков для рассылки. Используйте сами письма для проведения опросов на тему того, какие предложения кажутся пользователям наиболее интересными.
Адресные e-mail рассылки, как и контекстная реклама, уже сейчас стали одним из ключевых инструментов маркетинга, поскольку позволяют обращаться к максимально лояльной аудитории. Как правило, такой способ рекламы позволяет добиться хорошей конверсии при минимальных затратах. Важнейшим этапом на пути к завоеванию потребителя является составление привлекательного заголовка, который будет стимулировать к открытию письма и ознакомлению с рекламным предложением.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи