Социальные сети давно уже перестали быть просто средством общения между друзьями. Продвижение на таких сайтах сегодня используют многие компании разного уровня. Однако продвинуть в «социалках» можно не только фирму, но и персональный бренд. Это поможет в работе руководителям компаний, независимым специалистам и работникам по найму. С чего начать продвижение?
- Конечно же, начать стоит с постановки цели. Решите, что именно вы хотите получить в итоге: найти новых клиентов, привлечь сотрудников в бизнес или создать особый имидж на рынке. Представьте, какой отклик вы хотите получить от аудитории, какой реакции ожидаете, какой образ стремитесь воплотить?
- Определите площадку для работы. Для этого нужно внимательно изучить потребности вашей целевой аудитории и определить, какие социальные сети лучше подойдут для общения с ней. Будьте готовы к тому, что активность в сети придётся поддерживать постоянно, иначе вся затея быстро потеряет смысл. Определитесь, на какую сеть сделаете упор. Помните, что гораздо результативнее будет качественно продвигаться в одной из сетей, чем во всех сразу, но спустя рукава.
- Дозируйте информацию. Во-первых, это нужно для достижения именно того результата, который вы запланировали, ведь каждое ваше действие добавляет чёрточку к вашему виртуальному портрету. Во-вторых, бойтесь переусердствовать с активностью. Не забывайте, что каждый представитель аудитории может в любой момент удалить вас из друзей, заблокировать или скрыть в ленте, если вы покажетесь ему слишком назойливым.
- Добавьте на свой сайт кнопки, с помощью которых пользователь сможет поделиться информацией о вас в Твиттере, Вконтакте, Фэйсбуке, ЖЖ и других социальных сетях.
- Проявляйте оффлайновую активность и следите, чтобы ваш аккаунт не выглядел «спамным».
- Приглашайте на встречи и в группы не всех подряд, а только тех, кому это может быть действительно интересно.
- Не добавляйте в друзья откровенно рекламных виртуалов.
- Не пишите в личку людям, с которыми не общались год и более.
- Старайтесь не создавать однотипных постов с рекламными лозунгами – это отпугивает аудиторию.
Британец Кевин Эштон явился автором персонажа по имени Сантьяго Своллоу. Всего за несколько дней оратор, педагог, мыслитель и консультант стал знаменит в сети. В реальности этой личности никогда не существовало: было выдумано всё, от имени до биографии с заслугами и титулами. Для начала автор фейка собрал фотографию Сантьяго из нескольких портретов, найденных в интернете, и купил 90 тысяч фолловеров в Твиттере. Разум аккаунту подарил сервис TweetAdder, автоматически создающий высказывания и публикующий их в сети. Этот же инструмент поддерживал прочую активность вымышленного персонажа: ретвитил посты других пользователей и подписывался на реальных людей. Убедительности добавила статья о Сантьяго Своллоу на Википедии, где ему приписывалось звание эксперта по TED – тематике, также не существующей в действительности. Завели для Сантьяго и собственный сайт на WordPress. Таким образом, расходы оказались довольно скромными: 50 долларов на покупку фолловеров и ещё 18 на сайт.
Развивая личный бренд, не забывайте об обратной стороне медали. Популярность всегда несёт с собой негатив. Будьте готовы, что, привлекая внимание к своей персоне, вы обязательно притянете завистников, конкурентов, глупцов, которым будет не терпеться покритиковать вас и высказаться нелестно в ваш адрес. К этому нужно относиться спокойно и ни в коем случае не принимать как личную обиду, не вступать с нападающим в перепалку. Вспомните о влиянии на продвигаемый персональный бренд каждого написанного вами слова – проявите выдержку и находчивость в работе с агрессивной аудиторией.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи