При продвижении больших сайтов основная задача заключается в обеспечении постоянного роста посещаемости и, как следствие, в увеличении продаж. Предлагаем рассмотреть особенности данного процесса и выделить моменты, на которые следует обратить внимание.
Виды больших сайтов
Крупные ресурсы отличаются от маленьких объемом информации, которая хранится в них, сложной архитектурой, а также наличием множества интерактивных элементов. Порой они содержат тысячи страниц, которые постоянно обновляются. К большим сайтам можно отнести:
- интернет-магазины,
- социальные сети,
- видеохостинги,
- фотохостинги,
- корпоративные сайты,
- форумы,
- доски объявлений и т. д.
Трудности продвижения больших сайтов
Продвижение больших сайтов в первую очередь осложняется из-за наличия огромного количества информации. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо разработать четкий план действий и строго придерживаться его. Понять, с какими трудностями можно столкнуться при раскрутке большого сайта, можно, определив минусы такого ресурса. К ним относятся:
- огромное количество данных,
- необходимость автоматизации,
- ограничения по индексации.
- Но крупные сайты имеют и плюсы, а именно:
- большое количество лэндингов,
- широкий охват семантики.
Что поможет
Для успешного продвижения крупного ресурса необходимо не просто следовать четкому плану, но и понимать, какой объем работ следует провести, для чего необходимы те или иные действия. Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
1. Наличие опыта. Конечно, опыт приходит с годами и порой стоит очень дорого. Но он позволяет собрать наработки и в дальнейшем использовать их для продвижения других крупных сайтов. Именно поэтому над данной задачей трудится не один человек, а целая команда, каждый член которой отвечает за определенный аспект.
2. Расширенная аналитика. Крупный проект всегда предполагает наличие большого количества информации. Чтобы определить качество контента и состояние всего сайта, необходимо провести сложную работу: проанализировать источники трафика, отследить позиции и конверсию, определить, можно ли добиться роста количества посетителей и т. д. Все эти данные позволят не только составить дальнейший план действий, но и прогнозировать их результат.
3. Командная работа. При работе с небольшим сайтом порой бывает достаточно знаний и опыта одного SEO-оптимизатора. Он вполне способен обеспечить желаемый результат, если это позволит бюджет и сроки. Но для продвижения интернет-магазина или крупного портала приходится собирать целую команду. Это позволяет ускорить и облегчить весь процесс. Команда состоит как минимум:
- из оптимизаторов (одного опытного специалиста и нескольких помощников, выполняющих рутинную работу);
- руководителя проекта;
- копирайтеров и редакторов (особенно если сайт информационный).
4. Понимание задач. Главное желание владельца любого сайта – это достижение максимального результата с ограниченным бюджетом и по возможности в короткие сроки. При этом под результатом для интернет-магазинов подразумевается рост продаж, а для порталов – увеличение трафика. Чтобы продвижение было по-настоящему эффективным, следует четко устанавливать цели и двигаться к ним, не отвлекаясь на посторонние вещи.
5. Оценка объема работ. В случае с большими сайтами необходимо решить множество задач. Ведь следует не только сохранить текущий трафик, но и привести новый. А для этого необходимо оптимизировать весь ресурс, что займет достаточно времени из-за значительного объема данных на нем.
Особенности продвижения крупных сайтов
| |
Внутреннее продвижение | Особое внимание следует уделить следующим аспектам:
|
Внешнее продвижение | На данном этапе в первую очередь проводится:
|
Как видите, раскрутка крупных сайтов требует наличия значительного опыта и слаженной командной работы, поэтому в таком случае лучше обратиться к специалистам. Мы поможем установить реалистичные цели и достигать их разумными методами, обеспечивающими длительный результат.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи