Продвижение сайта по ключевым запросам чаще всего заключается в том, чтобы найти несколько десятков слов, характеризующих эти товары, и вывести по ним сайт на первую страницу выдачи. Но как быть, если покупатели ищут поставщика продукции по конкретному названию модели, а таких наименований на сайте может быть несколько тысяч? Очевидно, что продвижение по такому огромному количеству запросов вряд ли способно осуществить даже агентство с большими внутренними ресурсами. Соответственно для сайтов с каталогом товаров из тысяч наименований необходимо придумать несколько иную стратегию.
SEO-оптимизация
Залог успеха продвижения сайтов с каталогом продукции – грамотная оптимизация, настроенная и проведенная автоматически по определенным группам товаров. В тексте необходимо учесть все варианты наименований, которые вбивают пользователи. Мета-теги заполняются автоматически, причем первым в title должно указываться именно наименование продукта, потому уже раздела или более общей группы. Особое внимание следует обратить на этот тег, поскольку именно он чаще всего показывается в выдаче жирным шрифтом и обращает на себя внимание пользователей.
Внутренняя ссылочная масса
Затем сделаем маленькие хитрости с целью увеличения внутренней ссылочной массы. Для начала на каждой продуктовой странице установим «хлебные крошки», в которых будут ссылки на группу товаров, общий раздел и главную. Соответственно на разводящей странице все названия из каталога должны стать ссылками на соответствующие URL. Подумайте об удобстве пользователя и сделайте ссылки на предыдущий и следующий товары из этой же группы или того же производителя. Кроме непосредственно удобства навигации, такая схема позволит добиться большого количества внутренних ссылок.
Уже индивидуально в случае каждого отдельного проекта можно придумать дополнительные способы получения внутренних ссылок на страницы с товарами. Это может быть рейтинг самых популярных наименований из каталога или список рекомендуемых аксессуаров к тому или иному устройству. И естественно, каждый список должен содержать ссылки на соответствующие страницы с анкорами, включающими название товара в том виде, в котором его вводят в поисковике пользователи. Исключение составляют введенные с ошибками ключевые слова, их, конечно, употреблять на сайте не нужно.
Оптимизация изображений
Отдельного упоминания заслуживают те сайты, которые каждому товару ставят в соответствие его уникальное изображение. Чтобы попасть на лучшие позиции в поиске по картинкам, необходимо провести с ними следующие мероприятия:
- обязательно указывать теги alt и title с наименованием товара;
- картинка должна быть на доступной для индексирования странице;
- текст с названием должен располагаться в непосредственной близости от изображения;
- название файла с картинкой также должно содержать ключевые слова.
Выполнение этих рекомендаций позволит товарам находиться в поиске по картинкам среди наиболее популярных вариантов, а этот фактор также будет учитываться поисковыми системами при ранжировании текстовых файлов. Также со страницы с увеличенным вариантом изображения можно сделать обратную ссылку на продуктовый URL.
Продвижение большого каталога товаров вполне реально, если сам сайт имеет хорошую репутацию и содержит полезную для посетителей информацию. Даже огромное количество запросов можно вывести на видимые места в выдаче с помощью грамотной оптимизации и внутренней перелинковки. Однако продвижение по узкому списку ключевых слов все равно необходимо, поскольку для начала поисковая система должна высоко ранжировать ваш сайт по основным высокочастотным запросам тематики.
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи