ПУБЛИКАЦИИ

Способы продвижения сайтов в Интернете

Способы продвижения  сайтов в Интернете

Продвижение web-сайтов, как и интернет-маркетинг в целом, постоянно развивается. Появляются новые способы, инструменты, алгоритмы достижения целей, поставленных заказчиками. Сейчас существует много вариантов привлечения на сайт все большего числа целевых посетителей для совершения конверсионных действий (звонков, обращений, продаж). Выбрав правильный способ продвижения сайта в сети Интернет, можно постоянно увеличивать получаемый доход.

Разнообразие способов

Продвижение в Интернете во многом зависит от того, для чего нужна раскрутка. Среди целей можно выделить следующие:

  • продажа товаров, услуг, рекламных мест;
  • проведение различных исследований, в т. ч. маркетинговых;
  • общение с целевыми посетителями, потенциальными клиентами.

Для достижения этих целей существует много возможностей, которые можно применять во всех бизнесах. Вот лишь небольшая, но очень важная часть этих способов:

  • продвижение (поисковая оптимизация и SMM);
  • реклама (контекстная, медийная);
  • маркетинг (контент, партнерский и e-mail).

Эти способы сильно отличаются. Некоторые позволят привлекать посетителей практически мгновенно (контекстная, медийная реклама), а некоторые будут работать на перспективу (SEO-продвижение). Разберемся в их особенностях.

Способы, позволяющие быстро привлечь посетителей на веб-ресурс

Существуют способы мгновенного привлечения целевой аудитории на сайт. Но все они требуют финансовых вложений. Яркий пример простого и быстрого, но дорогого привлечения целевой аудитории на сайт — контекстная реклама. Она будет эффективной, но только при условии правильной настройки и профессионального подхода.

Еще один пример быстрого привлечения трафика — таргетированная реклама в соцсетях. Для успешного использования этого способа необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию. Чем лучше вы знаете своих потенциальных покупателей или клиентов, тем точнее будут указаны данные для таргетинга, что необходимо для правильного настраивания рекламы. Если все будет сделано грамотно, она будет демонстрироваться лишь той части посетителей соцсетей, которая заинтересована в предлагаемых товарах или услугах.

Поисковое продвижение сайтов в Интернете

Используя поисковое продвижение сайтов в Интернете, на привлечение посетителей понадобится гораздо больше времени. Но это работает на перспективу. Ведь чем дольше веб-ресурс будет находиться в топе поисковой выдачи Яндекса или Google, тем большее количество мотивированных посетителей будет видеть и посещать его. А значит, число конверсионных действий будет постоянно расти.

Популярно утверждение, что поисковое продвижение относится к самым дешевым способам привлечения посетителей. Однако это не совсем так. Чтобы раскрутка сайта была эффективной, требуется профессиональный подход. Любительское СЕО-продвижение в Интернете не принесет ожидаемых результатов, впустую может быть потрачено много времени. Поисковое продвижение будет продуктивным и гарантированно выведет ваш ресурс в топ выдачи, если им будут заниматься профессионалы с опытом подобной работы. Агентство Russian Promo предлагает заказать поисковое продвижение в Интернете с минимальным бюджетом от 40 000 рублей.

Контент-маркетинг

Важным составляющим рекламной кампании является контент-маркетинг. Он помогает продвижению размещением на сайте интересного, полезного, качественного контента. Чем качественнее контент на сайте, тем лояльнее к нему относятся поисковые системы. Уникальный и полезный, он будет помогать сайту подниматься в поисковой выдаче. При этом контент — это не только статьи, сравнения и обзоры. Это могут быть презентации, видеоролики и другая информация, которая распространяется в различных каналах. Продвижению сайта помогут полезные видео, снятые для его посетителей и размещенные на собственном YouTube-канале.

Продвижение с помощью соцсетей

Немаловажное значение в раскрутке сайта играет создание страницы, сообщества продвигаемой компании или бренда в социальных сетях. Для этого подойдут «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и др. На них можно размещать не только интересный, но и полезный контент, новости компании, ее мероприятия, проводимые акции, анонсы событий и т. д. Здесь же можно общаться с клиентами и покупателями, отвечать на вопросы, писать официальные ответы на отзывы, проводить собственные опросы, создавать положительный имидж компании или бренда.

Именно так и формируются доверительные отношения с целевыми посетителями, расширяется лояльная аудитория, которая впоследствии станет покупателями или клиентами компании. Это отличный способ удержания целевой аудитории, формирования положительного имиджа компании, привлечения посетителей, создания потока довольных постоянных клиентов.

E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг не имеет ничего общего с рассылкой спама по адресам из выкупленных почтовых баз. Это «черный» метод, раскрутить веб-ресурс с его помощью не получится. Если же посетители web-сайта сами подписались на вашу рассылку, указав свою электронную почту, вы смело можете их использовать. С помощью e-mail-маркетинга можно рассылать предложения от своей компании, анонсировать события или распродажи, рассказывать о новостях. Используйте в своих письмах полезный контент. Это будет привлекать на сайт посетителей для совершения конверсионных действий.

Это лишь небольшая часть способов продвижения web-сайтов в Интернете. Все они рабочие и эффективные, но только при условии грамотного использования и наличия достаточного рекламного бюджета.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх