Система Яндекс.Маркет придумана для рекламы различных товаров массового спроса и компаний, которые работают в секторе b2c. На этой площадке действует жесткая многоступенчатая система модерации и контроля, поэтому пока там рекламодателей не так много, как могло бы быть. Однако в этом и заключается преимущество работы с системой: многих ваших конкурентов там просто не будет, следовательно, появляется больше возможностей получить клиента по низкой цене. Как правило, анализ статистики показывает, что соотношение доходности и затраченного бюджета по источнику Яндекс.Маркет существенно выше, чем на других рекламных площадках.
Для взаимодействия с системой нужно подготовить специальный xml-файл, который потом загружается в специальное поле рабочего кабинета. В этом документе размещается информация о цене, способах и стоимости доставки, а также наличии тех или иных товаров. Естественно, в нем же необходимо указать название, описание и другие характеристики товара, по которым его можно будет найти. Размещение предусмотрено как в специальном разделе
Первое и самое существенное ограничение для размещения в системе – это обязательная возможность реализации товара физическим лицам. К сожалению, тем организациям, которые работают только с корпоративными клиентами, доступ в Яндекс.Маркет закрыт. Также товар должен иметь конкретную и определенную цену вместе с доставкой. Это условие исходило из того факта, что система работает преимущественно с интернет-магазинами. По той же причине обязательно наличие корзины либо другого способа заказа товара через интернет.
Означают ли эти ограничения то, что в сервисе Яндекс.Маркет могут размещать свои прайс-листы только интернет-магазины? На самом деле, нет, в системе много товаров, которые в принципе не подразумевают дистанционной продажи. Например, пластиковые окна и входные двери, которые требуют замера перед непосредственным изготовлением и установкой. Достаточно разместить на всех страницах с товарами форму обратной связи и указать стоимость товара с доставкой. После этого служба контроля качества проверяет сайт и утверждает рекламодателя в случае отсутствия каких-либо ошибок.
Об этой службе следует рассказать подробнее, поскольку представителям практически всех рекламодателей предстоит общение с ее членами. Если не напрямую в качестве заказчика размещения, то, по крайней мере, они точно будут звонить в виде тайных покупателей. Дело в том, что служба контроля качества создана для определения рейтинга и исключения некачественных ресурсов из системы. По задумке посетители сервиса должны получать только достоверную и актуальную информацию, поэтому за этими характеристиками тщательно следят специалисты Яндекс.Маркета.
Первым делом, служба контроля качества проверяет соответствие размещенной в специальном xml-файле информации с тем, что пользователь увидит при переходе на сайт. Это логично, поскольку покупатели не должны сталкиваться с сюрпризами и недостоверными данными. Затем специалисты службы могут сделать звонок под видом клиента и расспросить о тех же условиях у менеджеров отдела продаж. Устно должна прозвучать ровно та же информация, что и указывается на ресурсе. Любые расхождения в стоимости доставки (чаще всего здесь возникает недопонимание) трактуются как ошибка, которая может привести к отключению рекламодателя.
Поэтому крайне важно проверять наличие товара в магазине, если соответствующий статус у него стоит в системе. Если цену доставки в какой-то регион точно указать невозможно, то лучше написать максимальные значения, в этом случае будет приятный сюрприз для покупателя. Конечно, конкурентные преимущества в таком случае могут быть утеряны, однако это лучше, чем вовсе быть отключенным от системы и потерять любую возможность побороться в ней за потенциальных покупателей.
Можно включать в названия товаров различные ключевые слова, чтобы клиенты с больше долей вероятности могли найти вас. Однако делать это нужно крайне аккуратно, поскольку упоминание страны-производителя либо явно не относящаяся к названию информация может привести к ошибке. Решается все в каждом случае индивидуально, поэтому данный вопрос остается в экспериментальном поле.
Размещение в системе Яндекс.Маркет однозначно полезно всем интернет-магазинам и сайтам, реализующим различные модельные товары. Для нестандартного ассортимента и бизнеса, построенного на услугах, этот сервис может оказаться менее выгодным, чем стандартная контекстная реклама. Однако и в этом случае необходимо попробовать и проанализировать результаты, прежде чем отказываться от еще одного эффективного канала продвижения.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи