Как вы ищете новые ключевые слова для продвижения сайта? Скорее всего, для начала будет проанализирована эффективность тех ключевиков, которые уже существуют. Для этого есть специальные инструменты: Google keyword tool, wordstat.yandex.ru и другие. Вы надеетесь, что при помощи проверенных ключевых фраз сможете отыскать новые варианты и увеличить с их помощью трафик.
Что же дальше? Зачастую – тупик. Вы приходите к высокочастотным запросам, привлекшим до вас ни один десяток тысяч рекламодателей. Куда радостнее было бы обнаружить оригинальные темы ключевых слов и этим сократить число конкурентов.
Существуют ли такие «золотые» ключевики? Бесспорно, да. Узнать такое ключевое слово можно по отсутствию конкуренции, низкой цене за клик и конверсии лучшей, чем у старых вариантов.
Прежде, чем описать пути поиска новых тем, поговорим о том, какие основные виды ключевиков существуют.
- Явное ключевое слово: описывает непосредственно продукт.
- Ключевик-проблема: описывает ту ситуацию, где продукт необходим.
- Ключевик-симптом: описывает проблему.
- Название продукта: точное наименование услуги или товара.
Явное | Ключевик-проблема | Ключевик-симптом | Название |
Тула водопроводчик | Залило квартиру | Прорвало трубу | Р1-1011 ¾ |
Память для ноутбука | Не запускается Excel | Тормозит ноутбук | 1GB PC2-5300 DDR2 |
Эта таблица поможет строить сценарии, в которых участвует продвигаемый товар или услуга. К примеру, у вас прорвало трубу и затопило квартиру, а потому срочно требуется водопроводчик. Для ремонта ему понадобится деталь, артикул которой вы ищете в интернете. Или же ноутбук тормозит настолько, что даже не запускается Excel – спасти ситуацию вполне может установка дополнительной памяти. Конкретный компонент пользователь, опять же, захочет найти с помощью поиска.
Такую логическую цепочку построить нетрудно – достаточно встать на место пользователя. Фразу «Excel тормозит» набирают в поиске за один месяц больше 12 тысяч раз. И что же получают в ответ? Предложение попробовать новый Office, ссылки на форумы с советами. Ни одной рекламы по теме! Можно придумать много вариаций этого ключевика и запустить их в дело. Не пугайтесь, что конверсия будет существенно ниже, чем у высокочастотных запросов, зато цена за клик гораздо демократичнее, а значит, ключевое слово будет прибыльным. Со временем можно будет использовать в объявлениях названия прочих офисных приложений: «тормозит Outlook», «тормозит Word» и т.п.
Как видите, никем ранее не замеченные ключевики существуют. Чтобы их обнаружить, не бросайтесь сразу к сервису по поиску ключевых слов. Начните с ответов на простые вопросы:
- Какую проблему вашей целевой аудитории вы можете решить?
- Есть ли оригинальные способы решения проблемы?
- Какие потребности целевой аудитории восполняет ваш продукт?
Описывайте эти обыденные ситуации простыми короткими фразами. Описание должно отражать проблему, симптомы, решение проблемы и информацию о продукте. И только теперь обращайтесь к статистике поисковых запросов, сверяя её с результатами вашего маленького исследования. Разрабатывая уникальные сценарии для своих продуктов, вы сможете найти «золотые» ключевики, о которых так давно мечтали.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи