ПУБЛИКАЦИИ

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Процесс продвижения в поисковых системах состоит из двух аспектов: внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта. В отличие от внутренней, подразумевающей внесение изменений в сам портал, внешняя отвечает за репутацию веб-ресурса в Интернете.

Что представляет собой внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта подразумевает работу с его ссылочной массой. Ссылочная масса – это совокупность всех ссылок, ведущих на сайт, которые были получены естественным или искусственным путем в процессе продвижения. Анализ внешних ссылок на каждую страницу является одним из ключевых факторов ранжирования в поисковых системах. Ссылочная масса указывает на цитируемость, авторитетность сайта, что во многом определяет его позиции в выдаче. Помимо количества ведущих на продвигаемый интернет-ресурс ссылок, системы обращают внимание и на их качество. Ссылка будет иметь больший вес, если разместить ее на популярном портале, нежели на малоизвестном сайте, имеющем низкие позиции. При работе над внешним продвижением сайта учитываются содержание страниц, ссылающихся на продвигаемый ресурс, ссылочный текст и многие другие факторы. Несмотря на то, что в современных реалиях использование ссылок менее эффективно, чем внутренняя оптимизация, с помощью него также можно достичь неплохих результатов.

Какие способы внешней оптимизации сайта существуют

На сегодняшний день существует множество способов внешней оптимизации, однако чаще всего применяются следующие.  

Регистрация в поисковых системах

1.png

Внешняя оптимизация сайта начинается именно с этого этапа – его регистрации в вебмастере. Это необходимо для того, чтобы страницы индексировались поисковыми системами. Наиболее популярными в нашей стране являются следующие роботы: Яндекс, Google, Mail, Bing (в порядке уменьшения популярности). Несмотря на то, что чаще всего пользователи выбирают Яндекс, регистрировать интернет-ресурс лучше во всех системах, однако стратегию продвижения разрабатывать для одной поисковой машины. 

Регистрация в каталогах

2.png

Размещение во множестве каталогов позволит клиентам искать сайт напрямую. Кроме того, нахождение интернет-ресурса в них существенно улучшает позиции страниц в результатах поисковой выдачи. Один из самых популярных – каталог Яндекса. Регистрация в нем платная, однако в большинстве случаев она практически необходима для эффективной оптимизации.

Покупка ссылок

3.png

Видя, что на сайт часто ссылаются другие ресурсы, поисковая машина приходит к выводу, что он полезен, на страницах содержится много актуальной информации. Благодаря этому он оказывается на высоких позициях в результатах выдачи. Однако с данным методом внешней оптимизации следует быть осторожным, закупать ссылки нужно постепенно. При одновременном появлении множества ссылок на один и тот же интернет-ресурс робот может заподозрить обман и понизить его в выдаче. Еще один немаловажный аспект данного способа продвижения – соответствие страниц, ссылающихся на сайт, его тематике. Не стоит связываться с ресурсами, где на одну страницу сброшены сотни ссылок без какого-либо текста. Это может привести к попаданию в черные списки. 

Размещение рекламных обзоров, пресс-релизов

4.png

В рамках оптимизации пресс-релизы и рекламные обзоры размещаются на специальных сайтах и в каталогах. Информация об организации, продукции, услуге, скидках, акциях работает на привлечение клиентов, а наличие в тексте ссылки на сайт способствует продвижению в Google и Яндекс. Этот метод оптимизации ведет не только к повышению позиций, но и к увеличению потока пользователей и формированию нужного мнения о компании и продукте. Для эффективного продвижения важно не только грамотно написать текст рекламы или пресс-релиза, но и найти подходящие сайты, на которых его можно разместить.  

Размещение статей

5.png

Данный прием внешней оптимизации является одним из самых эффективных, так как в статьи можно включить естественные ссылки, хорошо воспринимаемые роботами. Этот способ подразумевает написание интересных статей по теме сайта с размещением определенного количества ссылок (обычно не больше двух) прямо в тексте. В дальнейшем эти статьи публикуются на других ресурсах, имеющих сходную тематику, а также в некоторых каталогах.  

Создание объявлений на соответствующих площадках

6.png

Еще один метод продвижения в поисковых системах – размещение объявлений об услугах, товарах, самой компании на соответствующих площадках. В большинстве случаев в них разрешено вставлять ссылку на сайт – таким образом объявление не только привлечет дополнительных клиентов, но и позволит увеличить внешнюю ссылочную массу интернет-ресурса. 

Создание и ведение блогов

7.png

Помимо всего прочего, повысить рейтинг сайта и его позицию в поисковой выдаче поможет создание постов в блогах на различных сервисах. Можно не только вести его самостоятельно, но и покупать платные ссылки, репосты и обзоры в уже существующих блогах, подходящих по тематике и имеющих значительную аудиторию.                                                                                  

Использование социальных сетей

8.png

Реклама в социальных сетях, а также на соответствующих тематике форумах нередко является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов, а в отдельных случаях даже становится основным. Грамотная работа с потребителем, поддержка обратной связи – все это поможет не только повысить позиции сайта благодаря увеличению ссылочной массы, но и привлечь заинтересованных посетителей напрямую.

Осуществляя внешнюю оптимизацию Вашего сайта, наши специалисты используют эти и другие методы. Доверив свой веб-ресурс профессиональному SEO-агентству Russian Promo, Вы можете быть уверены в том, что мы сделаем все для того, чтобы вывести его в ТОП, и помочь Вам и Вашим клиентам найти друг друга.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх