Реклама в Яндекс.Справочнике
Часто люди нуждаются в услугах, но не готовы ехать за ними на другой конец города, поэтому для поиска организаций ими используются карты или их поисковые запросы содержат указание их местоположения.
Реклама в Яндекс.Картах продает ваши услуги жителям вашего района. Географический интерес пользователя учитывается с точностью до района. Это возможность рассказать о ваших услугах тем, кто проживает или работает поблизости, а значит, может стать вашим постоянным клиентом.
После добавления информации о компании в базу Справочника на общих условиях, она получает свою карточку организации с кратким описанием и контактными данными.
Где показывается моя компания при размещении в Яндекс.Справочнике?
-
В результатах поиска Яндекса;
-
На Яндекс.Картах;
-
В мобильных Яндекс.Картах.
Что дает приоритетное размещение?
Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике позволяет выделить вашу организацию среди других особой (желтой) меткой, рассказать о вашем предложении в рекламном тексте (так же, как в Директе) и показывает расположение компании на карте.
Как происходит показ рекламы?
Данные об организациях из Справочника показываются, когда пользователи вводят в строку поиска «рубричные» запросы. Такие запросы соответствуют рубрикам компаний в Справочнике и содержат указание города или района. Например, «аквапарк в Минске» (рубрика «Аквапарки»), «ветеринар в Крылатском» (рубрика «Ветеринарные клиники»), «детские сады Вологды» (рубрика «Детские сады»).
Если город не указан в запросе, система может автоматически определять регион пользователя и показывать ему местные организации. Система подбирает компании, которые соответствуют запросу. На карте города эти компании отмечаются метками. В приоритетном размещении метка компании яркого желтого цвета; если кликнуть по метке, открывается окно с рекламным текстом.
Слева от карты появляется список компаний, которые отвечают запросу. Компания, размещенная в приоритете, выделяется цветом. По «рубричным» запросам она показывается выше, чем размещенные бесплатно организации. Если несколько компаний из одного района оплатили размещение в рубрике, все они получают яркую метку и попадают в блок приоритетного размещения в списке. В этом блоке место компании зависит от того, насколько близко она расположена к району поиска и насколько соответствует запросу пользователя.
Для каждой сферы деятельности предусмотрен свой набор «рубричных» запросов. Рекламодатель при формировании заказа указывает до 3-х рубрик для своей организации. Доплачивать отдельно за каждую рубрику не нужно.
Более подробная информация о размещении: http://help.yandex.ru/sprav/
Сколько стоит размещение?
Актуальная стоимость размещения:
Период размещения, дни
|
Москва и область
|
Санкт-Петербург и область
|
Регионы России
|
90 | 15 600 | 9 600 | 7 200 |
180 | 27 300 | 16 800 | 12 600 |
360 | 46 800 | 28 800 | 21 600 |
Приведенные цены включают НДС. По истечении срока приоритетного размещения карточка организации будет показываться в Справочнике на общих основаниях.
Эффективность размещения доказана!
Тематика: продажа и сервисное обслуживание коммерческих автомобилей
Период размещения: 90 дней
Итоги размещения в сравнении с контекстной рекламой:
Показатель
|
Контекстная
реклама |
Приоритетное размещение
Яндекс.Справочник |
Динамика
|
Клики в день | 32 | 16 | -50,00% |
Расход в день | 1 251,56 р. | 173,33 р. | -86,15% |
СРС | 39,11 р. | 10,83 р. | -72,30% |
Эффективные переходы | 26 | 12 | -53,85% |
Стоимость
эффективного перехода | 48,14 р. | 14,44 р. | -69,99% |
Таким образом, стоимость перехода с учетом показателя отказов по Приоритетному размещению из Яндекс.Справочника на 69,99% ниже, чем по контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи