Продвижение сайтов по России

Продвижение сайтов по России актуально для тех компаний, которые предлагают свои товары или услуги потребителям из большого количества городов в самых разных точках страны. При раскрутке ресурса в таком случае могут выбираться сразу несколько основных регионов и/или активно используются геонезависимые запросы. Сложность поискового продвижения в масштабах всей страны будет зависеть от уровня конкуренции в тематике, особенностей самого web-сайта и многих других факторов.

ОТ  50 000 ₽

Заказать

Типы запросов для продвижения по России и в регионах

ГЕОЗАВИСИМЫЕ

При вводе запросов такого типа пользователь ожидает получить в результатах выдачи сайты компаний, предлагающих конкретный товар или услугу в нужном ему регионе. Региональная принадлежность сайта является одним из важных факторов ранжирования. «Яндекс» стремится по максимуму персонализировать выдачу, поэтому меняет ее в зависимости от того, откуда поступил поисковый запрос. Обычно для автоматического определения региона используется IP-адрес пользователя. Геозависимые запросы чаще всего являются коммерческими: «мужская одежда в Санкт Петербурге», «заказать пиццу», «купить стиральную машину», «аренда авто в Москве» и т. д. Фактически продвигать сайт в «Яндексе» можно по одному или нескольким из более чем 90 регионов.

ГЕОНЕЗАВИСИМЫЕ

Обычно это достаточно универсальные запросы, при вводе которых пользователю не важна региональная принадлежность сайтов в результатах поиска. По геонезависимым ключевым словам и фразам выдача одинакова для всех, она не персонализируется с учетом IP. Ранжирование происходит по общей формуле. Такая же выдача будет показана пользователям в том случае, если в регионе нет локальных сайтов, посвященных нужной тематике. Геонезависимые запросы, как правило, информационные: «рецепт творожных кексов», «как похудеть перед отпуском», «модные тренды этой осени» и т. д.

Как задать региональную принадлежность

Обновите страницу «Контакты». В рамках SEO-оптимизации необходимо разместить в данном разделе максимально полную информацию о расположении магазинов, офисов, представительств компании. В «Контактах» должны быть актуальный адрес, почтовый индекс, номер телефона с кодом города. Эти данные нужно разметить в виде текста, а не в виде изображений, чтобы поисковый робот смог их проиндексировать. Для удобства посетителей можно добавить интерактивную карту, схему проезда, описание того, как добраться на транспорте, и т. д. Если у компании открыто несколько представительств в разных городах России и других странах, необходимо указать адрес и телефон каждого филиала.

Добавьте сайт в «Яндекс.Справочник»

Чтобы указать данные об организации, необходимо перейти на страницу https://yandex.ru/sprav/. Достаточно ввести в специальную форму название компании, ее адрес, телефон, URL сайта. Можно дополнительно указать часы работы, выбрать вид деятельности. Если у компании сеть офисов, вносят все адреса. Это особенно важно при продвижении сайта по нескольким выбранным регионам.

Настройте регион в «Яндекс.Вебмастере»

Это потребуется в том случае, если ресурс не был автоматически отнесен к нужному городу или регион был задан неверно. Для настройки данного параметра вручную необходимо авторизоваться в сервисе, перейти на вкладку «Информация о сайте», далее выбрать «Региональность» и открыть выпадающее меню. Название города указывается в строке «Регион сайта». Также потребуется ввести URL страницы, которая подтверждает региональную принадлежность ресурса. Нужно учитывать, что в присвоении региона могут отказать, если на сайте размещены несуществующие контактные данные или указан юридический, а не фактический адрес компании.

Оптимизируйте контент

Для успешного СЕО-продвижения нужно разместить на сайте как можно больше информации, интересной и полезной для жителей конкретного города или области. Такой контент способен улучшить поведенческие факторы и может повысить позиции ресурса в региональной выдаче.

Когда не нужно задавать региональную принадлежность

Геонезависимое продвижение сайта по России применяется в том случае, когда масштабы бизнеса охватывают всю страну, а не отдельные области или крупные города (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т. д.). Такие методы раскрутки ресурса могут использоваться, если представительства компании присутствуют в более чем 7 регионах. Для успешного продвижения обычно требуется отказаться от всех привязок к конкретному городу или области. Любые упоминания населенных пунктов устраняются:

  • из сервисов «Яндекса» («Справочника», «Каталога», «Карт», «Вебмастера» и т. д.);
  • метатегов и текстов на сайте;
  • контактных данных (потребуется удалить региональные номера);
  • доменного имени, URL страниц ресурса;
  • комментариев на сайте и т. д.

Как продвинуть сайт в выдаче по России

= САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Успешный выход в топ геонезависимой выдачи требует от продвигаемого ресурса высокого уровня развития. На первые позиции в поиске попадают только трастовые сайты с качественной ссылочной массой и полезным контентом, которые уже пользуются большой популярностью у посетителей. Чтобы добиться результатов SEO самостоятельно, потребуется немало времени и сил. Ресурс должен быть интересным и регулярно обновляемым, содержащим достоверную, удобную для восприятия и уникальную информацию, различные интерактивные сервисы. Для продвижения может потребоваться запустить комплексную рекламную кампанию в интернете, используя рассылки, технологии контент-маркетинга, собственный видеоканал YouTube, гостевой блогинг, социальные активности, публикацию новостей и пресс-релизов организации на сторонних площадках и т. д.

= ПРОДВИЖЕНИЕ В RUSSIAN PROMO

Наши профессионалы знают, как раскрутить сайт в выдаче по целевым регионам или по всей России. Вы можете доверить специалистам Russian Promo полный комплекс работ по поисковому продвижению, даже располагая сравнительно небольшим бюджетом. Обширный опыт наших сотрудников, отлаженные процессы и использование автоматизированных средств позволяют нам оказывать качественные услуги с минимальными затратами. Поэтому решение заказать продвижение в Russian Promo дает вам возможность избежать переплат. Наши специалисты уже помогли добиться успеха более 1500 проектам малого и среднего бизнеса из разных регионов России.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.