Узнаваемость бренда серьезно повышает ценность товаров или услуг в глазах потребителей. Именно поэтому его популяризация имеет особое значение. Сегодня одним из наиболее востребованных способов раскрутки организации является продвижение компании в интернете. Онлайн-площадки позволяют реализовывать рекламу практически в любых масштабах. Продвижение сайта и бренда осуществляется с применением большого количества методов, многие из которых показывают высокую эффективность. Использование возможностей глобальной сети позволяет быстро добиться узнаваемости компании и ее продуктов, а также регулярно напоминать о них аудитории.
Продвижение бренда на любых площадках, в том числе и в сети, – не самая простая задача, состоящая из нескольких этапов.
- Исследование. Данный этап включает в себя сбор информации о компании, ситуации, сложившейся вокруг нее, отношении потребителей к бренду. Уточняются преимущества продукта, возможности конкурентов и другие базовые сведения.
- Постановка задач. На основании информации, полученной на предыдущем этапе, формулируются цели: формирование положительного мнения о бренде, повышение его узнаваемости и так далее.
- Определение аудитории. На данном этапе обозначается потенциальная аудитория, для которой и будет вестись раскрутка бренда. Чтобы получить лучшие результаты, она делится на группы, для каждой из которых продумываются отдельные мероприятия.
- Создание стратегии. Следующий шаг – выбор инструментов воздействия на аудиторию компании, составление на основе полученных сведений плана, по которому будет вестись работа.
- Воплощение в жизнь. Данный этап включает в себя осуществление разработанного плана.
- Сбор и интерпретация результатов. Завершающий шаг – оценка эффективности проведенных действий, анализ полученных результатов, определение дальнейшего фронта работ.
Методы продвижения бренда в интернете
SEO (поисковая оптимизация). Вывод сайта в топ-10 поисковой выдачи помогает не только повысить продажи, но и укрепить авторитет компании. Растет посещаемость ресурса, а вместе с ней и узнаваемость бренда среди онлайн- и офлайн-аудитории. Одно из главных преимуществ поискового продвижения – долгосрочные результаты.
Медийная реклама. Еще один инструмент продвижения бренда в интернете, позволяющий добиться высоких результатов за короткий срок, – размещение на сайтах баннеров, в том числе интерактивных. Однако для достижения нужного эффекта придется вложить в рекламу немало финансовых средств.
Контекстная реклама. Этот метод позволяет реализовать продвижение бренда максимально оперативно, однако, как и предыдущий вариант, он является достаточно дорогостоящим. Его преимущество – направленность на конкретную целевую аудиторию, однако в качестве главного инструмента увеличения узнаваемости контекст используется редко.
SMM (социальные медиа). Продвижение компаний и брендов в социальных сетях позволяет раскрутить как уже известную марку, так и новый бренд. «ВКонтакте», Facebook, Twitter – идеальные площадки для того, чтобы расположить людей к определенной компании, сформировать необходимое представление о ней. Представительства в социальных сетях желательно иметь любому бизнесу.
PR-статьи. Продвижение бренда в интернете с помощью статей, размещенных на авторитетных сайтах, – метод, только набирающий обороты. Необходимое мнение и узнаваемость при этом формируются ненавязчиво. Особенно удачным выбором площадки для рекламы может стать популярный блог.
Управление репутацией. Создание положительного имиджа в интернете – залог успешного продвижения бренда. Этот метод подразумевает отслеживание информации о компании на сторонних сайтах, нивелирование негатива и накапливание позитива.
(Голосов: 19, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи