Оформлению корзины создатели сайтов традиционно уделяют должное внимание. Важность этого элемента сайта сложно переоценить, ведь корзина — финишная прямая перед покупкой. Однако порой в тени остаётся процесс добавления товара в корзину. Этот шаг выполняет две основных функции:
- приближает человека к покупке, побуждая перейти в корзину;
- стимулирует приобретение дополнительных товаров.
Чтобы выбрать наиболее привлекательную из этих целей, определите, что для вас важнее: суммы заказов или привлечение клиентов. Зачастую функция добавления в корзину не реализует ни одну из этих целей, и посетитель остаётся на той же странице, где и был, в лучшем случае лишь видя уведомление о добавленном в корзину товаре. В каждом конкретном случае функция добавления может быть реализована по-разному, но пользователь обязательно должен видеть изменение состояния корзины. Рассмотрим несколько примеров.
Сайт Shoprush сообщает о добавлении в корзину позиций с помощью зелёной полосы с текстом на ней.
Недостатки:
- не совсем ясно местонахождение корзины;
- непонятно, совершено ли действие, потому как кнопка «Добавить в корзину» осталась без изменений;
- отсутствуют предложения изучить другие товары или перейти к оформлению заказа;
- информация о сумме заказа размещена в довольно незаметном месте – в правом верхнем углу. При добавлении товара сумма не высвечивается.
На сайте Amazon всё ясно и прозрачно. У пользователя не возникает сомнений, что товар добавлен в корзину. Между страницей товара и корзиной здесь использована промежуточная страница, дающая возможность продолжить шопинг.
Преимущества:
- покупателю ясно, какой именно товар он добавил в корзину, какова его цена и общая стоимость корзины;
- покупатель уходит со страницы товара и может продолжить просматривать другие товары с помощью навигации;
- даёт покупателю стимул к оформлению заказа, одновременно оставляя возможность редактирования корзины;
- помогает перекрёстным продажам сразу по нескольким схемам.
Сайту Tredz удалось соединить преимущества вышеперечисленных примеров.
Преимущества:
- ясно, что за товар добавлен в корзину;
- есть и кнопка для оформления заказа, и возможность продолжать шопинг;
- с помощью модульной структуры можно тестировать разные варианты. Например, если покупатель добавил в корзину велосипед, есть смысл сразу же направлять его на процедуру оформления заказа.
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи