ПУБЛИКАЦИИ

Качественное продвижение

Качественное продвижение

1.jpg

Сегодня вывод сайта в топ тематических результатов поисковой выдачи — это сложная, трудоемкая и многогранная задача. Поэтому обычно бизнес доверяет эту работу профессионалам. Но как определить, насколько хорошо подрядчик справляется со своей задачей? Для этого нужно понять, что входит в понятие «качественное продвижение сайта». Эффективная работа предусматривает проведение масштабного комплекса мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта по тематическим запросам. Каждый этап должен проводиться без «черных» и «серых» манипуляций. Это значит, что нельзя применять переоптимизированные тексты, автоматическую накрутку, искусственное влияние на поведенческие факторы и пр. Такие сомнительные хитрости быстро детектируются алгоритмами поисковых систем (ПС), за что сразу накладываются чувствительные санкции, вплоть до полного выхода сайта из индекса. Качественное продвижение сайта не может быть быстрым. В лучшем случае заметный результат достигается через 3–4 месяца упорного труда команды специалистов. Можно выделить следующие основные работы, которые должны проводиться в рамках эффективной и безопасной раскрутки веб-ресурсов.

Этапы качественного SEO-продвижения

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация проекта

Сегодня алгоритмы ПС отдают предпочтение полезным и удобным для целевой аудитории ресурсам. Поэтому важнейшую роль в продвижении играют следующие моменты:


  • контент (тексты, изображения, инфографика, схемы, таблицы);
  • пользовательские факторы (глубина взаимодействия, количество отказов, среднее время сессии).

Следовательно, качественная внутренняя оптимизация должна быть направлена на создание полезного, удобного и информативного сайта для людей.

Создание качественного и уникального контента

Создание качественного текстового контента

По сути, этот этап продвижения сайта входит во внутреннюю оптимизацию. Но его нужно выделить особо из-за его критической значимости. Можно отметить актуальные требования к текстовому наполнению:


  • материалы должны давать пользователю полную информацию по запросу;
  • хорошо ранжируются страницы с грамотными, уникальными и структурированными текстами;
  • не допускаются дубли контента, но если без этого не обойтись, то копии скрываются от индексации;
  • нельзя перегружать текст ключевыми словами или использовать их неестественные вхождения;
  • приветствуется написание материалов с применением принципа LSI.

Важно, чтобы контент на сайте появлялся часто и систематически.

Повышение юзабилити

Оптимизация юзабилити

В рамках раскрутки сайта должны проводиться работы, направленные на то, чтобы сайт был максимально удобным и понятным для посетителя. Оптимизация юзабилити предусматривает:


  • упрощение конверсионного пути;
  • создание логичной структуры;
  • адаптацию под мобильные устройства;
  • внедрение внутреннего поиска;
  • интеграцию кросс-браузерной верстки;
  • подбор цветовых решений и шрифтов.

Работа с юзабилити помогает существенно улучшить поведенческие факторы, которые оказывают важнейшее влияние на ранжирование.

Грамотная перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка

Эта работа позволяет равномерно распределять вес страниц сайта, а также направлять пользователей на перспективные с точки зрения конверсии места ресурса. А еще грамотная перелинковка упрощает навигацию.


Работа с картой сайта

Оптимизация карты веб-ресурса

Карта, находящаяся в файле sitemap.xml, предназначена для упрощения индексирования сайта поисковыми роботами. Здесь собирается информация об обновлениях. Карту можно сгенерировать с помощью специального сервиса, но только ручная оптимизация специалиста поможет сделать ее качественной.

Правильное использование мета-тегов

Работа с метатегами

Время метатегов, состоящих из набора ключевых слов, прошло. Сегодня эти поля заполняются уникальным релевантным содержимым. Чтобы title и description корректно отображались в выдаче, их длина не должна превышать 80 и 200 символов соответственно.


Работа с файлом robots.txt и URL-адресами

Оптимизация файла robots.txt

В этом файле нужно запретить роботам индексировать определенные страницы, а также настроить правильный редирект. Без этого шага большая часть проделанной работы может оказаться бессмысленной.


Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация

Несмотря на декларируемый отказ от учета ссылочных факторов, поисковые системы продолжают обращать внимание на них при ранжировании. Сегодня работают мощные фильтры, созданные для определения «мусорного» наращивания ссылочной массы. Для внешней оптимизации нужно использовать ссылки с авторитетных и тематических ресурсов, которые не имеют признаков заспамленности. Принцип «Чем больше, тем лучше» уже не только не работает, но и вредит. Ссылки нужно наращивать постепенно и систематически, ориентируясь на текущее развитие проекта. К примеру, если на относительно молодой сайт будут часто ссылаться авторитетные тематические ресурсы, то это вызовет подозрения в искусственном происхождении бэклинков, а это потеря позиций, наложение фильтров и зря потраченные деньги на дорогое размещение.

Подведем итоги

Выше были описаны только базовые моменты, характеризующие качественное продвижение сайта. Профессиональная комплексная раскрутка в поиске может включать массу других специфических моментов. Но если подрядчик говорит о более простой схеме продвижения, то стоит отказаться от его услуг.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх