Комплекс мер по оптимизации
- Проведение аудита. В ходе него оценивается состояние сайта и выявляются ошибки, способные отрицательно повлиять на раскрутку.
- Исправление обнаруженных в ходе аудита ошибок. Это позволяет увеличить позицию в поисковой выдаче и повысить трафик с таких площадок, как Google и «Яндекс».
- Составление семантического ядра. На этом этапе подобранные ключевые запросы распределяются по страницам, которые оптимизируются.
- Анализ наполнения сайта. Он включает оценку качества контента, устранение выявленных недочётов, приведение заголовков и метатегов в соответствие с составленным семантическим ядром.
- Подготовка текстов для сайта с использованием подобранных ключевых фраз и слов. Основные требования к такому контенту — грамотность, уникальность, наличие продуманной структуры и отсутствие переспама. В каждом тексте должно присутствовать как минимум одно ключевое слово. Их можно сочетать между собой, уделяя больше всего внимания самым частотным ключам.
- Подготовка рекомендаций по дальнейшему улучшению позиций ресурса. Они формируются на основе целей, стоящих перед компанией, её финансовых возможностей, особенностей ЦА и других факторов.
Объём работ и расходы
В зависимости от того, к каким договорённостям пришли заказчик и исполнитель, комплексная поисковая оптимизация может охватывать и другие виды работ. Причём оптимизироваться могут как весь сайт, так и отдельные особенно важные страницы. Расходы на продвижение зависят от объёма проведённых работ. Чаще всего, если цена фиксированная, компания ограничивает число продвигаемых страниц или устанавливает ставку для одной из них, и на её основе рассчитывает расходы на весь комплекс работ.
Дополнительные услуги по оптимизации
Комплексная оптимизация сайтов может включать в себя следующие меры:
- проведение анализа ссылочной массы, подготовка рекомендаций по работе со ссылками;
- добавление ресурса в «Яндекс.Справочник» и сервис «Мой Бизнес» от Google, расстановка на карте меток;
- подготовительные работы на сайте с целью добавления его в DMOZ и «Яндекс.Каталог», оформление и подача соответствующей заявки;
- установка статистических счётчиков и подключение сервисов с инструментами для веб-мастеров;
- настройка плагинов и модулей поисковой оптимизации (при необходимости);
- подключение Google Analytics и «Яндекс.Метрики», настройка в них целей, а для интернет-магазина — электронной коммерции;
- микроразметка, упрощающая для ботов идентификацию отдельных элементов дизайна.
В рамках комплексной оптимизации проводится также проверка сайта на соответствие требованиям поисковиков. С этой целью рассматриваются различные показатели: юзабилити, качество перелинковки, наличие битых ссылок, изображений, страницы ошибки 404, корректность http-заголовков и т. п.
Базовые элементы комплексной оптимизации
Из всего комплекса работ, которые проводятся в рамках подготовки к продвижению, можно выделить три основных направления оптимизации.
Сбор семантического ядра
Приступая к работе с проектом, необходимо проанализировать площадку и собрать поисковые запросы для оптимизации. Чтобы сделать это грамотно, стоит погрузиться в ту сферу, в которой работает ресурс.
Проведение технического аудита
На этом этапе обнаруживаются и исправляются ошибки, способные помешать раскрутке, проверяются заголовки, редиректы и склейки. Сайт проверяется через различные сервисы, и настраиваются инструменты Google и «Яндекса». Кроме того, проводится анализ скорости загрузки.
Подготовка контента
Для ключевых страниц готовятся тексты с учётом семантического ядра. Для их написания составляется техническое задание, а готовый контент проверяется на грамотность, уникальность, водность, тошноту и содержание ключей.
После проведения всех работ в рамках комплексной оптимизации оформляется отчёт с описанием принятых мер, и составляется список рекомендаций для последующей раскрутки.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи