ПУБЛИКАЦИИ

Как найти и привлечь клиентов на сайт?

Как найти и привлечь клиентов на сайт?

Главный вопрос, который задают владельцы коммерческих сайтов: как найти клиентов в Интернете?

Как показывает практика, многие известные бренды рекламируются не только с целью получения прямой конверсии, но и с целью запоминания человеком. Если пользователь часто видит рекламу одной и той же компании (бренда), если он постоянно натыкается на нее в результатах поисковой выдачи, обсуждениях в социальных сетях, то с гораздо большей вероятностью при возникновении потребности в услуге именно эта компания первая возникнет у него в голове. И искать он будет именно ее. Уже на подсознательном уровне человек выбрал, к кому он обратится.

Чтобы все происходило именно так, ваш бренд всегда должен быть на слуху и на виду. В этом поможет освоение и использование как можно большего числа каналов рекламы.

Поисковое продвижение

Люди доверяют поисковым системам, потому что почти всегда они находят с их помощью то, что искали. Таким образом, чем выше будет ваша позиция в выдаче, тем чаще и охотнее люди будут переходить на ваш сайт. Среднестатистические пользователи не смотрят более 2–3 страниц выдачи, а значит, попадание на топовые позиции необходимо для успешного продвижения в сети.

Оптимизация сайта подразумевает большой объем работы. Она требует серьезного и грамотного подхода. Вы должны знать принципы работы поисковых систем, как они ранжируют сайты, от чего зависит попадание на первые строчки выдачи, как влияют те или иные действия и изменения на сайте на итоговый результат и многое другое. Необходимо провести как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию. Все действия, повышающие уровень доверия со стороны поисковых систем и посетителей, способствуют увеличению шансов на попадание в топ органической выдачи.

SEO-оптимизация не дает молниеносных результатов. Это долгосрочное вложение. В лучшем случае вы начнете получать первый трафик спустя месяц-два после проделанной работы. При минимальных трудозатратах вы создаете фундамент на долгие годы вперед.

Контекстная реклама

Противоположностью SEO-продвижению является контекстная реклама. Она позволяет получить первых посетителей уже спустя час после прохождения модерации. Но как только вы перестанете платить за клики, трафик перестанет поступать. Создание и настройка объявлений требуют меньших временных затрат. Для большинства начинающих проектов это единственный эффективный способ привлечения клиентов. Самыми популярными сервисами на сегодня являются Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Для качественного использования контекста необходимо знать свою ЦА, как именно она ищет вас в поисковиках, какие запросы вводит. Высокочастотные запросы практически во всех тематиках заняты гигантами, конкурировать с которыми бессмысленно. Поэтому, как и в случае с SEO-оптимизацией, большинство рекламодателей прибегают к показам по НЧ- и СЧ-запросам. Как правило, конкуренция по ним ниже, а трафик более целевой и дешевый.

Отличным решением является запуск контекстной рекламы на начальных этапах, пока производится оптимизация сайта под органическую выдачу.

Медийная реклама

Это еще один эффективный способ привлечь клиентов на сайт. Медийная реклама представляет собой размещение графических баннеров на тематических площадках. Баннеры могут быть как статическими, так и анимационными. Вторые, как правило, привлекают гораздо больше внимания.

От выбранной площадки и точки размещения зависит итоговый результат. Для более успешного продвижения используйте не одну, а несколько площадок. Анализируйте статистику по каждой и останавливайте показы на тех, которые не приносят лидов. В этом вам помогут все те же сервисы аналитики и продвижения от Яндекса и Google.

Попробуйте расположить один и тот же баннер в разных местах и посмотрите на результат. Тестируя различные стратегии и баннеры, вы сможете определить для себя оптимальные варианты. Не бойтесь экспериментировать и делать свою рекламу оригинальной и запоминающейся.

Решение о нажатии на баннер принимается за 3 секунды. Люди не читают длинных текстов, поэтому оставьте только самые важные элементы.

SMM

Под SMM подразумевается активность в социальных сетях. Привяжите соц. сети к своим ресурсам, чтобы посетители могли делиться материалом с друзьями. Заведите страничку или группу своей компании в наиболее популярных соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter.

За счет социального взаимодействия вы сможете поддерживать связь со своей аудиторией, повысить репутацию и узнаваемость компании, а также доверие к ней. С помощью социальных сетей можно продвигать и продавать свои товары и услуги.

Помните, что публикуемый контент должен не только продавать, но и быть полезным и интересным для ваших подписчиков. Спамные рассылки не принесут конверсии, но и вызовут отток подписчиков/негатив к бренду.

Email-рассылка

Данный способ больше призван не привлекать новых клиентов, а улучшать взаимосвязь с теми, кто уже ими является, или повышать лояльность к вашему продукту/услуге. Аудитория, которая по собственному желанию подписалась на рассылку новостей от вас, будет более лояльной, если вы периодически будете подогревать ее различными акциями, скидками, интересными предложениями, давать много полезной информации в своих рассылках и т. д.

Разработайте стратегию рассылки. Разбавляйте текст графическими вставками. Старайтесь делать рассылку такой, чтобы она продавала лишь на 5 %, все остальное – полезная для будущих покупателей информация. Не стоит делать рассылку тем, кто не подписался на нее. Это плохой способ для привлечения клиентов.

Видеопродвижение

Довольно популярный в последнее время способ поиска и привлечения новых клиентов. Такие площадки, как YouTube, завоевывают интернет-пространство. Люди все больше времени проводят за просмотром интересного видеоконтента. Не использовать этот канал сегодня недальновидно.

Реклама здесь может быть нескольких видов: видеовставка в начале/середине/конце просматриваемого ролика, баннер, сопровождающий видео и чаще всего размещенный в нижней части видеоролика (при желании можно закрыть), или баннер, расположенный вне видеоплеера (например, баннер над рекомендуемыми роликами на YouTube).

Еще один эффективный способ привлечения клиентов – заплатить создателям видео (блогерам), чтобы те в процессе съемок упомянули ваш продукт в ненавязчивой форме. Чем более органично и грамотно это будет сделано, тем больший уровень доверия вызовет такая реклама.

Также вы можете создать свой канал и набирать подписчиков, что поможет повысить лояльность к бренду и увеличить число клиентов.

Советы и рекомендации

Вот еще несколько полезных советов и рекомендаций по тому, чтобы найти больше клиентов в интернете и привести их на сайт:

  • первым делом определитесь с целями и задачами рекламной кампании;
  • исходя из поставленных целей и задач, выбирайте соответствующие методы по их реализации;
  • используйте такие инструменты аналитики, как Яндекс.Метрика и Google.Analytics, настройте в них цели;
  • замеряйте текущие показатели и сравнивайте их с плановыми;
  • тестируйте кампании и стратегии с небольшими бюджетами, выявляйте для себя наиболее эффективные варианты;
  • если вы используете телефоны для связи с клиентами, обязательно подключите технологию call-tracking;
  • проверьте работоспособность функциональных элементов и конверсионных форм;
  • используйте комплексный подход и тестирование различных каналов выхода на ЦА.

Будьте оригинальны и изобретательны. Надеемся, вы достигнете желаемых результатов в своей работе.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх