ПУБЛИКАЦИИ

Работаем на продажи

Инструменты, без которых не продать

Компании могут решать различные задачи с помощью своего представительства в сети интернет: имиджевое продвижение, репутационный менеджмент, техподдержка пользователей, повышение лояльности текущих клиентов. Но понятно, что подавляющее большинство представителей бизнеса используют сеть в качестве посредника для продаж своих товаров и услуг. Очевидно, что на продажи лучше всего работают те инструменты, которые напрямую ведут пользователя к совершению столь желанного заказа.

К продающим инструментам в общем пуле интернет-активностей относятся в первую очередь следующие методы: поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, размещение товаров в различных агрегаторах. Первые два инструмента удовлетворяют пользовательский запрос, а последний значительно увеличивает вероятность встречи потенциального покупателя с интересующими его товарами. Рассмотрим, каждый из инструментов подробнее.

Поисковое продвижение сайта

Если ваша основная цель — это продажи, и вы хотите сосредоточиться именно на максимальной конверсии входящего трафика в заказы, то следует сосредоточиться на самых продающих запросах. Во-первых, к ним относятся ключевые слова с использованием бренда или завода-производителя. Как правило, люди уже знают и постоянно покупают такую продукцию, поэтому нужно, чтобы они нашли ее именно у вас. Такие запросы могут содержать группы товаров или весь спектр ассортимента от одного производителя.

Во-вторых, следует обратить внимание на запросы с указанием конкретных моделей или товаров, выполняющих определенную функцию. Если человек четко знает, что ищет, то он с гораздо большей вероятностью приобретет необходимый товар, конечно, в том случае, когда сможет найти его. Даже если точно такой продукт вы предложить не можете, иногда имеет смысл предложить альтернативу и описать ее возможности.

В-третьих, обязательно включайте в семантическое ядро продающие запросы. Это могут быть различные вариации словосочетаний со словами «цены», «купить», «заказать» и так далее. Они явно указывают на намерение приобрести тот или иной товар, поэтому также показывают высокую конверсию непосредственно в продажи. Однако стоит заметить, что в случае продаж элитной продукции с ценой явно выше среднего такие приемы могут и не сработать.

Безусловно, следует обратить внимание на наиболее целевые запросы, которые вводит именно ваша аудитория. Следует помнить, что поисковое продвижение сайта дает результаты не сразу, поэтому такая работа даже при правильном подходе не принесет мгновенного увеличения продаж. Для того чтобы быстро увеличить объемы реализации, воспользуйтесь сервисами контекстной рекламы.

Контекстная реклама

По сути дела, контекстная реклама также отвечает на запрос пользователя, предоставляя искомую информацию. Только открыто и явно позиционирует себя в качестве оплаченного инструмента продаж. Этот факт может несколько снижать доверие пользователей и кликабельность, однако если уж человеку действительно нужен продукт, и вы сумели зацепить его своим объявлением, то вероятность покупки будет очень высока.

Сервисы контекстной рекламы позволяют менять тексты объявлений в зависимости от акций, конкурсов и распродаж, которые проходят в вашей компании. В случае, если проект является краткосрочным (например, реализация квартир в многоэтажном доме), то такой инструмент продаж представляется вообще единственно возможным. Можно воспользоваться удобством контекста и пробовать размещать объявления по совершенно оригинальным запросам с указанием товаров или с названиями конкурентов. Но в этом случае обязательно нужно следить за конверсией в продажи с каждого ключевого слова, чтобы не снижать общую эффективность кампании.

Агрегаторы прайс-листов

Основная площадка для такого рода продвижения — это, конечно, Яндекс.Маркет. Если у вас интернет-магазин или отличная витрина с модельными товарами, то вам прямая дорога туда. В этом году Яндекс.Маркет реализовал возможность размещения в своей системе товаров из оффлайн-магазинов при условии соблюдения определенных правил. У вас не получится продать через Яндекс.Маркет некачественный товар, поскольку за этим тщательно следит служба контроля. Однако если вы работаете честно и на совесть, указывая все платежи покупателя, то стоимость обращения или продажи для рекламодателя в этой системе может быть существенно ниже, чем в контекстной рекламе.

Яндекс.Маркет

Также следует обратить внимание на многочисленные агрегаторы прайс-листов, которые делятся на тематические и общего характера. Если у вас достаточно специфическая тематика, например, вы работаете со строительными материалами, то безусловно следует разместить свои товары на большом количестве площадок в этой сфере. Есть масса как бесплатных, так и платных инструментов продвижения прайс-листа. В конце концов, вам же не так важно, где покупатель найдет ваш товар, у вас на сайте или на странице портала, где будут указаны ваши координаты!

Не забываем о витрине

Увлекаясь продающими инструментами, не следует забывать и о сайте, который является основной витриной для ваших товаров. От его внешнего вида и удобства использования больше, чем наполовину, зависит эффективность каждого из перечисленных выше инструментов. Поэтому работа над увеличением продаж должна начинаться с наведения порядка у себя на сайте.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх