Контентный маркетинг набирает обороты. Оптимизаторы стараются получить как можно больше внешних ссылок из гостевых постов. С развитием этого направления Google будет стараться снизить влияние на выдачу низкокачественных гостевых постов, а значит, от специалиста по продвижению потребуется ещё больше усилий для получения результата. Где размещать гостевые посты и каких ресурсов стоит избегать? Рассмотрим в этой статье.
Какие ресурсы лучше использовать для размещения гостевых постов?
- Выбирайте ресурсы, аудиторию которых можете заинтересовать. Подумайте, что полезного можете дать пользователям сайта? Ваши интересы должны хотя бы отдалённо пересекаться.
- Проверьте PageRank и траст блога, чтобы убедиться, что с ранжированием у него всё в порядке. Желательно просмотреть и последние посты, проверяя Page Authority с использованием SEOmoz. Проконтролируйте активность, связанную с сетями Twitter, Facebook, Google+. Проследите, чтобы у ресурса было много подписчиков.
- Почитайте комментарии пользователей – это позволит составить представление об аудитории ресурса. Не забывайте, что поисковые машины обращают внимание и на пользовательский контент.
- Познакомьтесь с предыдущими публикациями в блоге: они не должны выглядеть спамом. Проследите, чтобы блог обновлялся достаточно часто.
- Ответьте себе на вопросы: кто и как осуществляет модерирование блога? Что служит «фоновым» наполнением? Вызывает ли оно у вас доверие?
- Не ищите лёгких путей. Как ни странно звучит, но чем строже правила размещения гостевых постов, тем лучше для вас. Пользователю должен быть интересен не только ваш материал, но и все остальные.
- Узнайте, будет ли у вас возможность регулярно размещать посты в этом блоге. Сайт с качественным контентом всегда ищет хороших авторов.
- Проконтролируйте, естественно ли выглядит ссылочный профиль блога.
- Выбирайте те блоги, которые не афишируют факт публикации гостевых постов – это снизит уровень конкуренции внутри ресурса.
- Включайте в свой пост те слова, по которым лучше ранжируется этот блог – так вы повысите шансы выдвинуть статью в поисковую выдачу. Помните: для привлечения дополнительного реферального трафика вам нужно создать действительно интересный материал с новой и интересной информацией.
- Обращайте внимание на поведение посетителей и дизайн сайта. Это имеет значение для ранжирования и служит показателем инвестиций в ресурс.
- Используйте для поиска ресурсов запрос «Топ-10 блогов о [ваша тема]». Так вы сможете познакомиться с самыми авторитетными ресурсами по вопросу.
Какие ресурсы не стоит использовать для размещения гостевых постов?
- Не обращайтесь к блогам, которые принимают любой контент. Если основная цель сайта – быстро опубликовать наибольшее количество статей, то вам с ним не по пути.
- Плохо, если ресурс не имеет постоянной тематики или аудитории. Даже если сайт содержит информацию обо всём на свете, он должен быть выдержан в определённой стилистике, близкой какой-либо группе пользователей. Не связывайтесь с блогами, владельцы которых не знают ничего о своей целевой аудитории.
- Избегайте сайтов с переизбытком рекламы: это признак плохого качества ресурса.
- Сайт, не публикующий собственные материалы, редко бывает интересен. Исключения из этого правила есть, но их крайне мало.
- Плохой дизайн, неудобный интерфейс и запутанная структура – признаки низкокачественного блога, заметные невооружённым глазом. Размещение гостевых постов в таком блоге не принесет желаемого увеличения продаж. Поставьте себя на место пользователя и оцените, насколько приятно лично вам пользоваться этим ресурсом.
- Вас должно насторожить отсутствие на сайте контактной информации.
- Обходите стороной сайты, не имеющие выхода на социальные сети. Исключением будут ресурсы, у которых налицо другие признаки широкой аудитории.
- Не уделяйте внимания сайтам с низким трастом и PageRank: показатель должен быть не меньше 30. В этом пункте также делаем исключение для сайтов, которые имеют хорошую аудиторию вопреки всем цифрам.
- Присмотритесь к фолловерам в соцсетях – если за профилем не стоит реальный человек, о доверии к ресурсу не может быть и речи.
- Не используйте неинтересные, неинформативные, устаревшие, откровенно рекламные, с неуникальным контентом блоги.
- Не размещайте публикации в блогах, которые регулярно не обновляются.
- Ни в коем случае не размещайте статьи на сайтах, где пользователям позволено самостоятельно публиковать посты без одобрения модератором.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи