На мировом рынке у поисковой системы Google сегодня самая широкая аудитория, причем в глобальном масштабе конкуренты сильно отстают от лидера. В русскоязычном сегменте интернета Google практически поровну делит поисковый рынок с «Яндексом». Но нужно отметить: по мере распространения мобильных устройств американский поисковик уверенно завоевывает Рунет. При этом нужно помнить, что сегодня все больше покупок совершается с помощью смартфонов и планшетов.
ОТ 50 000 ₽
За этот период смогла помочь более чем 1500 клиентам занять свое «место под солнцем».
В такой ситуации поисковое продвижение сайта (SEO) должно обязательно включать в себя оптимизацию под требования Google. Нужно отметить, что принципы ранжирования в этой поисковой системе не противоречат «Яндексу», поэтому при продвижении не приходится жертвовать аудиторией одной из ПС.
У SEO Google есть свои неоспоримые преимущества:
Чтобы вывести сайт в топ тематической поисковой выдачи в Google, нужно провести следующие работы, а также уделить внимание некоторым техническим моментам. Весь комплекс задач можно разделить на следующие этапы.
Перед началом продвижения нужно узнать, входят ли страницы проекта в поисковую выдачу. Для этого нужно ввести в поисковой строке Google следующий запрос «site:название_сайта». В результатах поиска будут продемонстрированы страницы, которые уже индексируются. Если поиск не дал результатов, то нужно проинформировать ПС о существовании ресурса. После этого нужно зарегистрировать профиль веб-мастера, чтобы получить доступ к панели с большим количеством аналитических данных.
Особое внимание нужно уделить метатегу title, так как поисковые роботы именно по его содержанию во многом определяют тематическую релевантность страницы. При оптимизации поля title нужно ориентироваться на следующие рекомендации:
В продвижении под Google метатеги description и keywords прямого значения на ранжирование не оказывают. Однако description часто подтягивается в сниппет в выдаче. В таком случае это описание будет оказывать воздействие на решение пользователя о переходе на сайт. Поэтому description лучше заполнить привлекательным тематическим описанием. В сниппет попадает не более 160 символов, поэтому смысловую нагрузку нужно передать в рамках этого объема.
Скорость загрузки страниц и время отклика напрямую влияют на результаты ранжирования. Если сайт периодически будет недоступен, то он может вообще выйти из индекса. Поэтому экономить на хостинге не стоит.
Поисковая система очень любит уникальные материалы и «наказывает» за нарушение авторских прав. При этом контент должен быть информативным, полезным и структурированным. По возможности нужно исключить дублирование контента в рамках одного сайта. Если этого нельзя избежать, то стоит закрыть дубли от индексации.
Систематическое добавление нового уникального контента значительно увеличивает скорость индексации. Этого результата можно добиться даже путем публикации небольшого по объему контента.
Специалисты создают полезный и уникальный контент, соответствующий актуальным в современном копирайтинге принципам LSI. Такие тексты нравятся посетителям и алгоритмам поисковых систем.
Значение ссылочного профиля существенно снизилось, но этот фактор продолжает оставаться важным. Изменился подход к построению ссылочного профиля. Выбирая бэклинки, нужно ориентироваться на следующие рекомендации.
Игнорирование этих рекомендаций может привести к тому, что эффект от ссылок будет минимальным, и это в лучшем случае. При более вероятном сценарии сайт попадет под санкции, причем всех поисковых систем.
Как уже упоминалось, принципы ранжирования в Google кардинально не меняются, однако каждый год появляются некоторые тенденции, которые нужно учитывать при продвижении.
Можно выделить следующие, актуальные для 2019 года тенденции в продвижении.
Важнейшей актуальной тенденцией в продвижении сайтов под Google является мобильная адаптация. Обеспечение мобильных пользователей максимально качественным поисковым сервисом является главным приоритетом в развитии поисковой системы. Соответственно, к сайтам предъявляются строгие требования в этом направлении. Мобильная адаптация проекта к мобильным устройствам должна обеспечить понятное и удобное взаимодействие. Оптимизированные сайты имеют приоритет в мобильной выдаче, что позволяет получать качественный трафик.
Многие владельцы бизнеса и веб-мастера задают себе вопрос о том, сколько стоит SEO под Google. Многие SEO-студии предлагают готовые фиксированные тарифные решения. Но нужно понимать, что на стоимость продвижения влияют разные факторы, а именно:
Следовательно, можно сказать, что когда SEO-студия озвучивает точную стоимость продвижения для сайта, который ее специалисты не видели, она или завышает цены для страховки или просто манипулирует.
В нашей компании Russian Promo мы всегда разрабатываем индивидуальные коммерческие предложения для каждого клиента. Чтобы сформировать ценовое предложение, мы сначала глубоко и внимательно анализируем сайт и уровень конкуренции в нише. Это позволяет с высокой точностью определить стоимость продвижения и спрогнозировать его результаты с привязкой к срокам. Кроме того, наши клиенты получают доступ к удобной административной панели, позволяющей контролировать ход проведения работ, расходование бюджета и достигнутые результаты. Каждый проект ведет персональный менеджер, который всегда ответит на все вопросы и решит любые проблемы.