Продвижение сайтов в Google

На мировом рынке у поисковой системы Google сегодня самая широкая аудитория, причем в глобальном масштабе конкуренты сильно отстают от лидера. В русскоязычном сегменте интернета Google практически поровну делит поисковый рынок с «Яндексом». Но нужно отметить: по мере распространения мобильных устройств американский поисковик уверенно завоевывает Рунет. При этом нужно помнить, что сегодня все больше покупок совершается с помощью смартфонов и планшетов.

ОТ  50 000 ₽

Заказать
Russian Promo занимается СЕО-продвижением сайтов уже более 14 лет

За этот период смогла помочь более чем 1500 клиентам занять свое «место под солнцем».

В такой ситуации поисковое продвижение сайта (SEO) должно обязательно включать в себя оптимизацию под требования Google. Нужно отметить, что принципы ранжирования в этой поисковой системе не противоречат «Яндексу», поэтому при продвижении не приходится жертвовать аудиторией одной из ПС.

У SEO Google есть свои неоспоримые преимущества:

  • относительно низкая цена продвижения (в большинстве тематик выход в топ-10 обходится намного дешевле, чем в «Яндексе»);
  • высокое конверсионное качество трафика;
  • быстрые результаты (здесь результаты ранжирования часто обновляются);
  • стабильность правил (алгоритмы регулярно совершенствуются, но основные принципы кардинально не изменяются);
  • значительный охват целевой аудитории.

Продвижение в Google на практике

Чтобы вывести сайт в топ тематической поисковой выдачи в Google, нужно провести следующие работы, а также уделить внимание некоторым техническим моментам. Весь комплекс задач можно разделить на следующие этапы.

  • Проверка наличия сайта в индексе

    Перед началом продвижения нужно узнать, входят ли страницы проекта в поисковую выдачу. Для этого нужно ввести в поисковой строке Google следующий запрос «site:название_сайта». В результатах поиска будут продемонстрированы страницы, которые уже индексируются. Если поиск не дал результатов, то нужно проинформировать ПС о существовании ресурса. После этого нужно зарегистрировать профиль веб-мастера, чтобы получить доступ к панели с большим количеством аналитических данных.

  • Работа с метатегами

    Особое внимание нужно уделить метатегу title, так как поисковые роботы именно по его содержанию во многом определяют тематическую релевантность страницы. При оптимизации поля title нужно ориентироваться на следующие рекомендации:

    • заголовок должен быть уникальным, содержательным, читабельным;
    • обязательно включаются ключевые слова в прямом вхождении;
    • смысл заголовка должен соответствовать тематике страницы;
    • не стоит делать заголовок длиной более 80—100 символов;
    • нельзя автоматически генерировать заголовки средствами CMS.

    В продвижении под Google метатеги description и keywords прямого значения на ранжирование не оказывают. Однако description часто подтягивается в сниппет в выдаче. В таком случае это описание будет оказывать воздействие на решение пользователя о переходе на сайт. Поэтому description лучше заполнить привлекательным тематическим описанием. В сниппет попадает не более 160 символов, поэтому смысловую нагрузку нужно передать в рамках этого объема.

  • Качественный хостинг

    Скорость загрузки страниц и время отклика напрямую влияют на результаты ранжирования. Если сайт периодически будет недоступен, то он может вообще выйти из индекса. Поэтому экономить на хостинге не стоит.

  • Уникальный контент

    Поисковая система очень любит уникальные материалы и «наказывает» за нарушение авторских прав. При этом контент должен быть информативным, полезным и структурированным. По возможности нужно исключить дублирование контента в рамках одного сайта. Если этого нельзя избежать, то стоит закрыть дубли от индексации.

  • Регулярное обновление

    Систематическое добавление нового уникального контента значительно увеличивает скорость индексации. Этого результата можно добиться даже путем публикации небольшого по объему контента.

  • Внешние ссылки

    Специалисты создают полезный и уникальный контент, соответствующий актуальным в современном копирайтинге принципам LSI. Такие тексты нравятся посетителям и алгоритмам поисковых систем.

  • Улучшение пользовательских факторов

    Значение ссылочного профиля существенно снизилось, но этот фактор продолжает оставаться важным. Изменился подход к построению ссылочного профиля. Выбирая бэклинки, нужно ориентироваться на следующие рекомендации.

    • Нужно стараться получать ссылки с авторитетных и тематических ресурсов. Одна такая ссылка может стоить дорого, но эффект от нее будет лучше, чем от покупки 10—20 дешевых ссылок.
    • В качестве анкоров ссылок лучше использовать прямые, но естественные вхождения ключевых слов.
    • Ссылка должна публиковаться на новой странице в окружении уникального и релевантного текста.
    • Динамика формирования ссылочного профиля должна соответствовать уровню развития сайта. То есть нельзя резко закупать качественные ссылки в массовом порядке для молодого проекта, так как выглядит это неестественно. Нужно составить план, в котором будет проработана стратегия планомерного расширения ссылочного профиля.

Игнорирование этих рекомендаций может привести к тому, что эффект от ссылок будет минимальным, и это в лучшем случае. При более вероятном сценарии сайт попадет под санкции, причем всех поисковых систем.

Актуальные рекомендации по продвижению сайтов в Google

Как уже упоминалось, принципы ранжирования в Google кардинально не меняются, однако каждый год появляются некоторые тенденции, которые нужно учитывать при продвижении.

Можно выделить следующие, актуальные для 2019 года тенденции в продвижении.

  • Плотность и качество информационной нагрузки контента. Даже если на странице будет опубликован большой и уникальный текст, но качественной информации в нем будет менее 20 %, то поисковые роботы расценят весь текст как некачественный.
  • Оформление текстов. Материалы должны иметь четкую и логичную структуру, формирование которой достигается использованием подзаголовков, нумерованных и маркированных списков, цитат и важных блоков.
  • Отсутствие манипуляций. В погоне за уникальностью нельзя заменять символы или использовать другие хитрости — все это умеют определять роботы.
  • Отказ от сквозных ссылок. Представители поисковой системы однозначно заявляют, что такие линки только ухудшают позиции сайта в выдаче.
  • Релевантность ссылок. Бэклинки на сайтах сторонней тематики могут вообще не учитываться при ранжировании.
  • Закрытые от индексации ссылки. Все ссылки с атрибутом nofollow воспринимаются Google как прямое нарушение, что ведет к наложению санкций.
  • Подозрение в «продажности» ссылок. Бэклинки нужно размещать на ресурсах, которые не были созданы исключительно для продажи ссылок. Они должны размещаться естественно.

Важнейшей актуальной тенденцией в продвижении сайтов под Google является мобильная адаптация. Обеспечение мобильных пользователей максимально качественным поисковым сервисом является главным приоритетом в развитии поисковой системы. Соответственно, к сайтам предъявляются строгие требования в этом направлении. Мобильная адаптация проекта к мобильным устройствам должна обеспечить понятное и удобное взаимодействие. Оптимизированные сайты имеют приоритет в мобильной выдаче, что позволяет получать качественный трафик.

Сколько стоит продвижение в Google

Многие владельцы бизнеса и веб-мастера задают себе вопрос о том, сколько стоит SEO под Google. Многие SEO-студии предлагают готовые фиксированные тарифные решения. Но нужно понимать, что на стоимость продвижения влияют разные факторы, а именно:

  • тематика проекта;
  • уровень конкуренции в нише;
  • текущие позиции в поиске;
  • возраст сайта;
  • наличие ограничений от ПС;
  • география продвижения.

Следовательно, можно сказать, что когда SEO-студия озвучивает точную стоимость продвижения для сайта, который ее специалисты не видели, она или завышает цены для страховки или просто манипулирует.

В нашей компании Russian Promo мы всегда разрабатываем индивидуальные коммерческие предложения для каждого клиента. Чтобы сформировать ценовое предложение, мы сначала глубоко и внимательно анализируем сайт и уровень конкуренции в нише. Это позволяет с высокой точностью определить стоимость продвижения и спрогнозировать его результаты с привязкой к срокам. Кроме того, наши клиенты получают доступ к удобной административной панели, позволяющей контролировать ход проведения работ, расходование бюджета и достигнутые результаты. Каждый проект ведет персональный менеджер, который всегда ответит на все вопросы и решит любые проблемы.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.