Каждый владелец сайта, который преследует хоть какую-то цель, а не создает веб-ресурс просто, чтобы он был, стремится вывести его в ТОП. Зачем же это нужно? А затем, чтобы пользователь в большом многообразии сайтов, посвященных одной теме, остановился именно на нем.
ОТ 50 000 ₽
Продвижение сайтов в ТОП — это процесс, направленный на увеличение количества посетителей и повышение конверсии. Чем выше позиция сайта, тем больше вероятность, что на него перейдут. Пользователи чаще всего открывают только ресурсы, расположенные на первой странице поисковой выдачи, а еще чаще — только несколько первых результатов на ней. Этим объясняется важность попадания сайта ТОП. Если вы хотите получать трафик, а соответственно, клиентов, придется применять методы продвижения, которые в этом помогут.
В ТОПе оказываются лишь те сайты, которые интересны и полезны с точки зрения «Яндекса» и Google. Интересными и полезными они становятся благодаря контенту, который размещен на них. А поскольку создать по-настоящему хороший контент — дело непростое, логично, что и оказаться в ТОПе нельзя просто и быстро.
Итак, для этого необходимо:
Не секрет, что любой сайт продвигается с помощью запросов — слов и словосочетаний, по которым пользователь ищет то, что ему нужно, в поисковике.
Чтобы пользователь оказался именно на вашем сайте, на нем должны присутствовать популярные поисковые запросы по вашей тематике. Подобрать их можно в «Яндекс.Вордстат». Для этого достаточно вбить один запрос по теме, чтобы система выдала похожие. Ваша дальнейшая задача — выбрать подходящие запросы и использовать их в текстах на страницах своего сайта. Однако не забывайте, что поисковики ранжируют сайты не по принципу «где больше поисковых запросов», а по принципу «где более полезная информация для пользователя по конкретному запросу». Это значит, что вы можете попасть в ТОП, употребляя небольшое количество ключевых запросов в полезном интересном тексте.
Оптимизация — это улучшение сайта. В данный процесс входит, кроме составления семантического ядра, подбор тегов и заголовков, составление текстов, перелинковка страниц.
Очень важно подобрать правильные метатеги:
Также важно структурировать текст с использованием заголовков H1, H2 и при необходимости — H3.
Нельзя забывать и о перелинковке. Пользователь может открыть одну из страниц вашего сайта, но если вы не подтолкнете его, на другие страницы он может не перейти. Вставляйте в тексты на каждой странице ссылки на другие тексты.
Внешняя оптимизация включает в себя:
Ссылки бывают платными, бесплатными и естественными. Платные, в свою очередь, делятся на временные и вечные. Они покупаются на специальных биржах. Бесплатные ссылки предоставляются при регистрации в каталогах, при участии в различных конкурсах и т. д. Естественные ссылки возникают, когда другой ресурс делится со своей аудиторией текстом на вашем сайте.
Техническая оптимизация — это повышение скорости работы ресурса, устранение битых ссылок и прочие работы, направленные на улучшение работы сайта.
Чтобы сайт хотели посещать снова и снова, он должен быть простым и удобным в использовании. Для этого:
Поисковики при ранжировании обращают внимание на эти параметры. То есть шансы попасть в ТОП выше, если их учитывать.
Вывести сайт в ТОП очень важно, но и так же сложно. Профессионалы Russian Promo полностью возьмут на себя задачу по продвижению вашего веб-ресурса. Мы предлагаем:
Заказав продвижение сайта в ТОП в Russian Promo, вы получите: