ПУБЛИКАЦИИ

Продвижение сайта по словам

Продвижение сайта по словам

Продвижение сайта по словам в Сети позволяет раскрутить бизнес и приобрести новых клиентов. Для того чтобы грамотно применять этот метод на практике, необходимо узнать основные понятия и усвоить последовательность действий. Об этом мы подробнее расскажем ниже.

Суть продвижения по ключевым словам

Раскрутка сайта по ключевым словам подразумевает выведение его в топ по основным запросам. Благодаря этому пользователи, вводя в поисковую строку интересующие их фразы или слова, будут видеть продвигаемый сайт на первой странице. Вероятность того, что потенциальный клиент зайдет на него и воспользуется услугами или совершит покупку, довольно высока.

ТОП-1 Яндекса

Типы ключевых запросов

Под ключевыми словами в SEO понимаются запросы, которые люди вводят в поисковой строке «Гугла» и «Яндекса». Основной параметр, по которому различаются ключевики, – это частотность. Она показывает, насколько часто конкретный запрос пользователи вбивают в поиск. Чем значение больше, тем чаще ищется данное слово или фраза. Однако для различных ниш и отраслей одно и то же слово может относиться к разным типам. Ниже будут приведены приблизительные значения частотности.

  • Высокочастотные – включают в себя слова, которые ищутся чаще других. Обычно их частота выше 10 тысяч в месяц. Продвигая по ним сайт, можно привлечь больше трафика из поисковой системы. Но и работа по выводу ресурса в топ в таком случае будет сложнее и потребует значительных временных затрат, так как конкуренция будет очень высока. Многие компании стремятся завоевать первые строчки поисковой выдачи по таким словам.
  • Среднечастотные – запросы, относящиеся к этой категории, вводятся от 1 до 10 тысяч раз ежемесячно. Выводить веб-страницы в топ по ним проще, а потенциальных клиентов с их помощью можно привлечь достаточно много.
  • Низкочастотные – эти слова ищут не чаще 1000 раз за один месяц. По ним легче всего продвинуть ресурс на первые позиции выдачи. Также важно и то, что подавляющее большинство посетителей будет целевой аудиторией. Они заинтересованы в покупке или услугах и чаще других становятся клиентами. Но у низкочастотников есть и недостаток: они приводят очень мало посетителей из поиска по сравнению с предыдущими типами. Однако в таких запросах обычно содержатся и более высокочастотные слова, которые способствуют успешному продвижению.

Яндекс.Wordstat

Требования к ключевикам

Для того чтобы продвижение давало требуемые результаты, необходимо тщательно подбирать ключевые слова. В идеале они должны подходить под три требования:

  • релевантность – нужно предусмотреть, чтобы ключ соответствовал теме ресурса и хорошо вписывался в посадочную страницу;
  • конкурентоспособность – лучше выбирать такие ключевики, которые используются не слишком часто сайтами-конкурентами, тогда по ним будет проще продвигаться;
  • популярность – запросы должны довольно часто вводиться пользователями: если они не востребованы, то не смогут обеспечить нужный уровень посещаемости.

Шаги для продвижения по ключевым словам

Производить раскрутку сайта таким способом следует в несколько этапов.

  • Составление семантического ядра. Под этим термином понимается совокупность слов, которые были подобраны для продвигаемого ресурса. Ядро должно быть сбалансированным, то есть включать в себя запросы разной частотности. Сначала недавно запущенный проект следует продвигать по низко- и среднечастотным словам, чтобы за короткий срок получить первых посетителей. После того как сайт выйдет по ним в топ, в контент можно включать дополнительно и высокочастотные ключи.
  • Кластеризация. Обязательно проводится перед использованием ключевых фраз. Для этого их нужно сгруппировать в кластеры, что в дальнейшем намного упростит разработку структуры ресурса и позволит создавать более качественный контент.

Кластер

  • Оптимизация структуры. Хорошая продуманная структура сайта удобна посетителям и положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах. Вместе два этих фактора повышают шансы на выход веб-страниц в топ. Пользователям значительно легче искать нужную информацию, если оптимизация структуры сделана грамотно. Это значит, что до любой страницы сайта с главной можно дойти не более чем за три клика.
  • Создание контента. На каждой странице следует разместить текст, который будет содержать ключевики. Помимо этого, он должен быть полезен и интересен читателям и подходить под критерии релевантности поисковых роботов. Текст должен быть оптимизирован для роботов и обладать высокой информативностью. Только тогда можно будет говорить о его приемлемом качестве. От этого показателя зависит время, которое пользователи будут проводить на странице. Низкий процент отказов положительно отразится на продвижении сайта в выдаче.
    Распределять ключи по тексту нужно в зависимости от их частотности и структуры сайта. Наиболее высокочастотные запросы должны находиться на главной странице, а низкочастотные – на второстепенных.
  • Анализ результата. После того как основные этапы пройдены, следует проанализировать достигнутые результаты. Если они вас не устраивают, то нужно будет что-то оперативно менять в плане развития и раскрутки ресурса. Однако если заметна хоть и небольшая, но стойкая положительная динамика, то можно продолжать работу в изначально выбранном направлении.

Для того чтобы продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах было эффективным, нужно хорошо продумать стратегию. В руках профессионалов этот метод дает гарантированно хороший результат, однако оценить его можно только по прошествии достаточного количества времени.

(Голосов: 10, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх