ПУБЛИКАЦИИ

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Особенности внутренней оптимизации сайта

Такие действия составляют 99 % всего продвижения. Создание кода, улучшение юзабилити — все это проводится для удобства пользователей, которые будут изучать ваш сайт. Ниже приведены основные факторы, которые следует учитывать в процессе внутренней оптимизации.

Дизайн

Внешний вид сайта всегда отражается на поведенческих характеристиках. Именно поэтому разработку проекта рекомендуется доверить опытному веб-дизайнеру, который создаст макет, согласует с вами расположение элементов на странице, выберет оптимальную цветовую гамму, которая не будет раздражать посетителей.

Оптимизация тегов

Основные теги, которые участвуют в оптимизации, — Title, Description и Keywords. Для написания каждого тега есть свои требования. Перечислим некоторые из них.

  • Title не должен совпадать с заголовком, в них нужно прописывать разный текст.
  • Оптимальная длина метатега Description составляет 160–200 знаков. Не делайте слишком короткие описания страницы. В сниппете также должны быть ключевые слова.
  • Метатеги должны быть уникальными.

Написание текстов

Оптимизация интернет-сайтов невозможна без написания текстов, которые будут интересны читателям. Основные требования к текстовым материалам:

  • высокая уникальность;
  • интерес для пользователей, желание дочитать материал до конца, отсутствие лишних фраз, экспертное и полезное мнение (особенно если текст носит информационный характер);
  • объём. Он зависит от ключевых запросов, информации, которая соответствует теме. Минимальный рекомендуемый — 2000 знаков;
  • текст должен быть разбит на абзацы, иметь тематические подзаголовки, списки, выделенные фразы с важной информацией. Благодаря хорошей структуре его будет удобно читать.

Работа с картинками

Она предусматривает следующее:

  • оригинальность. Поисковые системы любят уникальную графику, а не ту, которая скачана из открытого доступа. При необходимости можно уникализировать её, изменив цветовую гамму, добавив надписи;
  • картинки должны быть загружены в правильном формате, наиболее распространённый вариант — jpg;
  • учитывайте, что размер и вес влияют на качество изображений, их важно размещать в высоком качестве;
  • наименования указывайте латинскими буквами, они должны соответствовать содержанию;
  • не забудьте прописывать теги — alt и title.

Перелинковка

Это ещё один ключевой момент в оптимизации. Цель — связать страницы с помощью внутренних ссылок, которые вы указываете в материале. Преимущества такой процедуры заключаются в следующем:

  • вы информируете поисковые системы, что на сайте появились новые статьи, нуждающиеся в индексации;
  • читатель может быстро перейти на интересующий текст, все страницы будут дополнять друг друга;
  • улучшаются и поведенческие факторы, увеличивается время нахождения пользователя на вашем портале.

Как проводится внешняя оптимизация сайта

При этом процессе вы будете продвигать проект снаружи, то есть улучшать его позиции за пределами внутренних страниц. При таких работах нужно учитывать определённые факторы, а также современные алгоритмы поисковых систем. Разберёмся подробнее в этом вопросе.

Наращивание ссылок

Наращивание ссылочной массы

Не так давно появился алгоритм, благодаря которому наращивание ссылочной массы для продвижения сайта перестало быть первостепенным вопросом. У «Яндекса» появились коммерческие критерии для оценки качества интернет-ресурса. Однако использование метода по-прежнему необходимо, особенно если вы работаете с Google. При проведении внешней оптимизации всегда оценивайте риски и старайтесь, чтобы наращивание было максимально естественным процессом. Эксперты рекомендуют разместить несколько адресов с одного качественного ресурса, который заслуживает доверия, а не использовать большое количество ссылок с некачественных доноров. Нужно следить за тем, чтобы переходов на главную страницу было меньше, нежели на остальные части вашего интернет-ресурса. Именно от этого зависят ваши позиции в поисковых системах.

Как правильно использовать наращивание

Теперь присутствие точного запроса в названии ссылки перестало быть обязательным. При составлении анкора рекомендуется использовать слова из ключевого запроса и синонимы ключевых слов — это будет более эффективным. Размещайте рядом со адресом связанный и красивый текст, это гораздо лучше кривых ключей, которые не соответствуют тематике статьи. Где получить качественные материалы? Наиболее простой вариант — купить их на специализированных биржах. Это могут быть вечные ссылки, варианты с регулярной оплатой каждый день, ссылки из блогов и статей. Идеально, если у вас сложится равномерная картина. Чем больше вариантов вы используете, тем лучше для вашего сайта. По вашей ссылке должны быть переходы, это означает, что ей будут пользоваться реальные посетители.

Выбор доноров

Особое внимание уделяйте сайтам, на которых вы планируете размещать ссылки. Если в общей массе будет большое количество ненадёжных доноров сомнительного качества, вы попадёте под санкции «Яндекса». Современные алгоритмы оценивают доноров по степени заспамленности, региону и тематичности.

Показатель ТИЦ

Он представляет собой индекс цитирования, который подтверждает авторитетность интернет-ресурса. Данный показатель определяется с учётом веса ссылок, взятых с доноров. Чем больше значение, тем лучше для вашего проекта.

Возможности крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг представляет собой определённую методику размещения информации. В этом случае пользователи оставляют свои впечатления, делятся ссылками на продвигаемые интернет-ресурсы. Выделяют открытые, закрытые адреса, иногда они могут отсутствовать, пользователь просто указывает название бренда. Преимущество такого метода очевидно: поисковые системы любят разнообразие, считают его естественным.

Как правильно использовать такой маркетинг?

Для размещения рекомендуется использовать сразу несколько площадок. Это могут быть тематические блоги, форумы, сайты с вопросами и ответами, сервисы для отзывов, социальные сети, особенно в регионах и на определённую тематику. Не размещайте ссылки в обычных профилях людей, так как там низкая активность, а значит, вы не получите результата. При указании адреса ориентируйтесь на вид площадки. В блогах текст около ссылки может быть в формате личного мнения, на отзовиках должен быть содержательный и объективный отзыв, желательно с фотографиями, описанием товара. На площадках с вопросами и ответами поделитесь с другими пользователями полезной информацией. Если ваш ответ не будет относиться к теме, он может быть удалён.

Первоисточники

Иногда информацию с одного сайта распространяют по другим ресурсам. От копирования довольно сложно защититься. Желательно, чтобы ваш сайт стоял в Интернете в качестве первоисточника, в таком случае позиции страниц в поиске будут выше.

Размещение пресс-релизов как элемент внешней оптимизации

Пресс-релизы представляют собой информацию в виде новостей бизнеса, анонсов различных мероприятий на популярных ресурсах, заслуживающих доверия. Таким образом, вы убиваете сразу двух зайцев: становитесь известнее и проводите СЕО-оптимизацию. Методика подходит для коммерческих ресурсов, которые продвигаются по запросам информационного типа. Для размещения оптимально выбирать средства массовой информации.

Метод аутрича

Это дорогостоящий способ внешней оптимизации. При таком подходе информация о вас размещается на интернет-ресурсе у популярного блогера или в раскрученном онлайн-журнале (как правило, это делается платно). Для этой цели рекомендуется выбирать качественные площадки с большой целевой аудиторией, которая заинтересована в вашей продукции. Метод влияет не только на СЕО-оптимизацию, но и на прямые продажи, поэтому является достаточно эффективным.

Кому доверить работу по оптимизации сайта?

Конечно, вы можете провести все действия самостоятельно, однако это довольно сложно, отнимает много времени и не всегда эффективно. Именно поэтому рекомендуется доверить эту задачу специалистам по оптимизации, которые знают, как вывести сайт на первые позиции поиска. К преимуществам обращения в профессиональное агентство относятся:

  • быстрая и сплочённая работа экспертов, благодаря которой не придётся долго ждать получения первых результатов;
  • заключение договора на оказание услуг, в котором будут указаны цены, срок выполнения, перечень услуг, обязанности. Таким образом, ваши интересы полностью защищены;
  • действия по индивидуальному плану, регулярное предоставление отчётов с подробными результатами, использование современных инструментов аналитики;
  • работа с различными видами сайтов — от интернет-магазинов до крупных корпоративных ресурсов.

Таким образом, внутренняя и внешняя оптимизация сайтов — это важная работа, которая поможет вам развить проект, выдвинуть его на первые позиции в Google и «Яндексе», получить новых читателей и клиентов.

(Нет голосов)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх