Всё популярнее становятся соцсети, всё большие обороты набирает таргетированная реклама. Таргетинг способен выделить нужную вам целевую аудиторию и работать только с ней. Реклама, таким образом, привязана не к конкретной странице и её содержанию, а к группе пользователей, объединённых на основании какого-либо параметра. Таргетированную рекламу чаще всего размещают в социальных сетях Вконтакте и Facebook, а также на сервисах Таргет Mail и Бегун.
Преимущества таргетинга в соцсетях:
- возможность рекламы товара без создания сайта. Такая перспектива буде особенно интересна малому бизнесу. В социальной сети можно легко и без вложений завести страницу с описанием услуг или товаров;
- точные настройки таргетинга, учитывающие множество параметров: пол, возраст, место жительства, интересы, образование и т.д.;
- возможность создания различных объявлений для каждой группы целевой аудитории;
- отсутствие минимального бюджета. Можно потратить огромные суммы на показы ваших объявлений, а можно придумать настолько интересный контент, что он распространит себя сам, вирусным способом. Во втором случае вы не затратите ни копейки.
Почему ваша компания обязательно должна быть представлена в соцсетях?
Facebook совместно с компанией comScore провели исследование и выяснили, что большинство пользователей в Европе довольствуются информацией и возможностями общения, которые предоставляют соцсети. А время, которое среднестатистический европеец проводит в социальных сетях, ежегодно увеличивается на 17%. Это же исследование развенчало миф о том, что в соцсетях проводит время преимущественно молодёжь – на деле вышло, что различные возрастные группы представлены в составе аудитории почти в равных пропорциях.
Facebook всё активнее используется в качестве площадки для рекламы. И это не удивительно, ведь социальная сеть постоянно расширяет возможности для рекламодателей. Появляются новые форматы рекламы – например, рассчитанные на мобильные устройства.
Особенности продвижения в сети Facebook
Для начала решите, поможет ли Facebook в деле продвижения вашей компании. Немного фактов:
Аудитория Facebook – это примерно 18% трудоспособного населения нашей страны. В большинстве своём пользователи проживают в центральном регионе Российской Федерации. Если такие параметры вас устраивают, тогда приступайте к знакомству с рекламными возможностями Facebook.
Таргетированная реклама – один из популярнейших способов продвижения в соцсети. Рекламные блоки будут выглядеть приблизительно так:
Виды объявлений
- Продвижение публичных страниц. Позволит познакомить новых потенциальных клиентов с компанией, рассказать о производимых продуктах.
- Реклама сторонних сайтов. Поможет привлечь дополнительный трафик на ваш ресурс. Принцип похож на объявления в Яндекс.Директ: они будут состоять из короткого продающего текста и перехода на посадочную страницу.
- Продвижение постов. Обратит внимание аудитории на интересные материалы вашего аккаунта. Будет полезно в качестве имиджевой рекламы и как средство привлечения внимания к каким-либо новинкам компании.
Оплата рекламы в Facebook
- Фэйсбук работает с пост-оплатой, и потраченные на сегодняшнюю рекламу деньги спишут со счёта завтра.
- Способы оплаты крайне ограничены. Вам придётся регистрировать банковскую карту, можно корпоративную.
- Средняя стоимость клика выше, чем в других социальных сетях: преимущественно от 30 рублей. За 1 like придётся заплатить от 50 до 70 рублей.
Продажи с помощью социальных сетей набирают обороты. Даже если вы решили пока не заказывать таргетированную рекламу в соцсети, не ставьте на этой теме крест. Это направление активно развивается, и через некоторое время вы сможете вернуться к вопросу и пересмотреть своё решение.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|
Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.
Похожие статьи