ПУБЛИКАЦИИ

Почему стоит выбирать профессионалов для продвижения сайта

Почему стоит выбирать профессионалов для продвижения сайта

Когда требуется организовать продвижение сайта для получения трафика от поисковых систем, владельцы веб-ресурсов идут двумя путями: пытаются выполнить раскрутку сайта самостоятельно или заказывают профессиональное продвижение сайта в специализированной веб-студии или агентстве. Первый путь хорош, если вам не нужна быстрая финансовая отдача от ресурса и вы просто хотите разобраться в тонкостях SEO-оптимизации. Решение задачи без опыта занимает много времени, а также может привести сайт под санкции поисковой системы при неграмотных действиях. Если же вам требуется быстро обеспечить продвижение в Интернете, чтобы начать получать достаточный трафик на коммерческий проект и прибыль с него, стоит заказать услуги у профессионалов. Например, в агентстве Russian Promo стоимость минимального пакета начинается от 50 тысяч рублей, однако уже через несколько месяцев после начала работы по поисковому продвижению эти затраты компенсируются ростом прибыли.

Преимущества профессионального продвижения

Когда вы заказываете профессиональное продвижение сайтов у специалистов с опытом, получаете системный подход к работе и гарантию результата. Профессиональное SEO в агентстве Russian Promo строится по следующему плану:

  • анализируется состояние рынка и основные конкуренты;

  • оценивается стоимость продвижения одного запроса и срок вывода на оговоренные позиции;

  • выполняется технический аудит сайта с составлением рекомендаций по исправлению ошибок;

  • подбирается семантическое ядро;

  • обеспечивается перелинковка, СЕО-оптимизация контента, юзабилити;

  • наращивается ссылочная масса в естественном темпе с трастовых площадок;

  • анализируются результаты работы, и вносятся корректировки в стратегию продвижения web-сайта.

Также специалисты агентства регулярно, по установленному в договоре графику, представляют отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах.

Особенности платы за услуги профессионального SEO

В профессиональном продвижении сайтов выделяют несколько принципов ценообразования. Идеального варианта не существует, поэтому нужно просто выбирать форму оплаты, наиболее соответствующую поставленным задачам. Ценообразование может формировать по следующим принципам.

По трафику. В этом формате сумма рассчитывается исходя из количества пользователей, которые были привлечены на сайт в течение отчетного времени. В таком формате сотрудничества профессиональное SEO будет ориентировано на активную генерацию естественного трафика. Для достижения этой цели специалисты используют достаточно обширное семантическое ядро, в котором может быть до нескольких тысяч запросов. При этом больше внимания уделяется низкочастотным запросам, так как в этой нише намного проще получить заметные позиции в течение короткого времени.

При продвижении по трафику владельцу веб-ресурса придется разбираться в достаточно сложной отчетности. Это объясняется тем, что нужно учесть стоп-слова, другие источники трафика, а также понять, какую планку посещаемости можно считать базовой. Раскрутку с платой за трафик нужно доверять компаниям с хорошей репутацией, так как недобросовестные подрядчики могут накручивать трафик искусственно, выдавая его за естественный поток из поисковой выдачи.

По позициям. Наиболее прозрачная и логичная система платы за профессиональное продвижение сайта. Затратная часть зависит от того, какое время определенные ключевые слова продержались в топе за отчетный период времени. В рамках этого формата сотрудничества просто отсутствует место для недобросовестных манипуляций и недопонимания. Нахождение сайта на верхних позициях фиксируется системами аналитики самих поисковых систем.

В продвижении по позициям обычно формируется относительно небольшой пул запросов (обычно 50 ключевых фраз). Но в него входят высокочастотные и перспективные среднечастотные запросы. Когда оптимизаторы добиваются выхода в топ по ВЧ-запросам, многие низкочастотные позиции повышаются до первой страницы автоматически. За это не нужно доплачивать, поэтому данный эффект можно считать приятным бонусом.

За лиды. В этом варианте сотрудничества с профессионалами в сфере SEO оплачиваются целевые действия, выполненные пользователями. Это могут быть факты регистрации, отправки товара в «Корзину», скачивания контента, оформления заявки на обратный звонок и другие виды активности.

Стоимость одного лида очень сильно зависит от тематики и уровня конкуренции. К примеру, лид для службы доставки суши может стоить в десятки раз дороже, чем заявка в тематике продажи недвижимости или элитных часов. Также нужно помнить, что лид — это еще не продажа. Поэтому перед заказом продвижения с платой за целевые действия нужно убедиться, что предложение привлекательно, а заявки обрабатываются профессионально.

Подведем итоги

Если говорить о продвижении сайта для бизнеса, то лучше доверить задачу профессионалам, ведь это неподходящее поле для экспериментов. Формат сотрудничества с SEO-студией нужно подбирать с учетом целей и специфики конкретного проекта.

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.75)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх