Продвижение сайтов
по позициям
Главная цель продвижения сайта по позициям — «захватить» лидирующие места в выдаче Яндекса и Google по определенным запросам и увеличить за счет этого количество посещений, звонков и заявок. Очевидный плюс такого способа оптимизации — искать и находить ваш продукт (товар, услугу) будут в первую очередь те, кто относится к вашей целевой аудитории. Второстепенная выгода присутствия в топе — видимость бренда, а значит, повышение его узнаваемости.
ОТ 50 000 ₽
ЗаказатьОсобенности продвижения сайта по позициям
Требуется оптимизация нескольких страниц ресурса для поднятия их в топ выдачи, а не переработка всего сайта, как в случае с продвижением по трафику.
Семантическое ядро для продвигаемого web-сайта в среднем составляет до 500 запросов. При этом есть возможность подбирать ключевые слова и фразы индивидуально под цели клиента. Для сравнения: при оптимизации по трафику количество ключей может доходить до 10 тысяч.
Владелец веб-ресурса получает простую для понимания отчетность. К тому же он имеет возможность вручную проверять результаты продвижения и эффективность работы СЕО-специалиста.
Такое поисковое продвижение весьма чувствительно к «политике» Яндекса и Google, которые регулярно меняют и ужесточают свои алгоритмы оценки качества ресурсов в Интернете.
На достижение страницами сайта нужных позиций требуется достаточно много времени — в среднем от 6 до 12 месяцев. Однако конкуренты тоже развиваются, поэтому удержаться в топе непросто.
Данный вид продвижения объективно приводит к увеличению количества посетителей на сайт. Но это еще не является гарантией конверсии.
Что включает в себя продвижение по позициям
Чтобы веб-ресурс попал в топ, нужно провести колоссальную работу сразу по нескольким направлениям. Выбирая агентство Russian Promo, вы избавляете себя от множества забот и хлопот. Наши SEO-специалисты оказывают все услуги в комплексе, четко соблюдая грамотную последовательность действий.
-
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
- Изучение особенностей бизнеса клиента.
- Выявление конкурентных преимуществ продукта.
- Анализ спроса на товар/услугу.
- Оценка деятельности и сайтов конкурентов.
-
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Оптимизация скорости загрузки страниц.
- Разработка адаптивного дизайна.
- Настройка служебного файла robots.txt и файла с картой сайта sitemap.xml.
- Формирование адресов страниц, настройка ЧПУ (человекопонятных урлов).
-
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Составление семантического ядра.
- Подбор запросов и посадочных страниц.
- Формирование структуры сайта.
- Проработка метатегов.
- Подготовка оптимизированного контента.
- Публикация материалов (текста, изображений, видео).
- Внутренняя перелинковка страниц.
- Подключение аналитики (Яндекс.Метрики, Google Analytics).
-
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Анализ ссылочной массы конкурентов.
- Разработка эффективной ссылочной стратегии.
- Закупка ссылок на авторитетных веб-площадках.
Кому подходит продвижение по позициям
Решая, как лучше раскрутить сайт, важно провести анализ веб-ресурса и сферу деятельности бизнеса, а также оценить запланированный бюджет. Практика работы СЕО-специалистов показывает, что продвижение по запросам лучше всего подходит:
- если сайт с небольшим количеством страниц (визитка, корпоративный);
- контент обновляется нечасто (сайты банков, автодилеров и пр.);
- имеются узкая тематика площадки и небольшая целевая аудитория;
- на SEO-оптимизацию выделен сравнительно небольшой бюджет.
Если портрет целевой аудитории весьма размыт, а сама площадка довольно крупная, рационально будет заказать продвижение по трафику. Такой вариант раскрутки рекомендован для интернет-магазинов, информационных порталов, а также ресурсов с музыкальным и видеоконтентом.
Клиенты о нас
Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.