Продвижение сайтов
по позициям

Главная цель продвижения сайта по позициям — «захватить» лидирующие места в выдаче Яндекса и Google по определенным запросам и увеличить за счет этого количество посещений, звонков и заявок. Очевидный плюс такого способа оптимизации — искать и находить ваш продукт (товар, услугу) будут в первую очередь те, кто относится к вашей целевой аудитории. Второстепенная выгода присутствия в топе — видимость бренда, а значит, повышение его узнаваемости.

ОТ  50 000 ₽

Заказать

Особенности продвижения сайта по позициям

Требуется оптимизация нескольких страниц ресурса для поднятия их в топ выдачи, а не переработка всего сайта, как в случае с продвижением по трафику.

Семантическое ядро для продвигаемого web-сайта в среднем составляет до 500 запросов. При этом есть возможность подбирать ключевые слова и фразы индивидуально под цели клиента. Для сравнения: при оптимизации по трафику количество ключей может доходить до 10 тысяч.

Владелец веб-ресурса получает простую для понимания отчетность. К тому же он имеет возможность вручную проверять результаты продвижения и эффективность работы СЕО-специалиста.

Такое поисковое продвижение весьма чувствительно к «политике» Яндекса и Google, которые регулярно меняют и ужесточают свои алгоритмы оценки качества ресурсов в Интернете.

На достижение страницами сайта нужных позиций требуется достаточно много времени — в среднем от 6 до 12 месяцев. Однако конкуренты тоже развиваются, поэтому удержаться в топе непросто.

Данный вид продвижения объективно приводит к увеличению количества посетителей на сайт. Но это еще не является гарантией конверсии.

Что включает в себя продвижение по позициям

Чтобы веб-ресурс попал в топ, нужно провести колоссальную работу сразу по нескольким направлениям. Выбирая агентство Russian Promo, вы избавляете себя от множества забот и хлопот. Наши SEO-специалисты оказывают все услуги в комплексе, четко соблюдая грамотную последовательность действий.

  • АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

    • Изучение особенностей бизнеса клиента.
    • Выявление конкурентных преимуществ продукта.
    • Анализ спроса на товар/услугу.
    • Оценка деятельности и сайтов конкурентов.
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

    • Оптимизация скорости загрузки страниц.
    • Разработка адаптивного дизайна.
    • Настройка служебного файла robots.txt и файла с картой сайта sitemap.xml.
    • Формирование адресов страниц, настройка ЧПУ (человекопонятных урлов).
  • ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

    • Составление семантического ядра.
    • Подбор запросов и посадочных страниц.
    • Формирование структуры сайта.
    • Проработка метатегов.
    • Подготовка оптимизированного контента.
    • Публикация материалов (текста, изображений, видео).
    • Внутренняя перелинковка страниц.
    • Подключение аналитики (Яндекс.Метрики, Google Analytics).
  • ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

    • Анализ ссылочной массы конкурентов.
    • Разработка эффективной ссылочной стратегии.
    • Закупка ссылок на авторитетных веб-площадках.

Кому подходит продвижение по позициям

Решая, как лучше раскрутить сайт, важно провести анализ веб-ресурса и сферу деятельности бизнеса, а также оценить запланированный бюджет. Практика работы СЕО-специалистов показывает, что продвижение по запросам лучше всего подходит:

  • если сайт с небольшим количеством страниц (визитка, корпоративный);
  • контент обновляется нечасто (сайты банков, автодилеров и пр.);
  • имеются узкая тематика площадки и небольшая целевая аудитория;
  • на SEO-оптимизацию выделен сравнительно небольшой бюджет.

Если портрет целевой аудитории весьма размыт, а сама площадка довольно крупная, рационально будет заказать продвижение по трафику. Такой вариант раскрутки рекомендован для интернет-магазинов, информационных порталов, а также ресурсов с музыкальным и видеоконтентом.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.